Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
На учебе у меня случился первый экзамен. По истории физической культуры и спорта.
В целом, экзамен был довольно условный, все получили пятерки. А я так готовилась, так готовилась. Ну, зато раза три перечитала в учебнике главу про развитие МСиОД (международного спортивного и олимпийского движения) во второй половине 20 - начале 21 веков. Это довольно интересно, так что по пути с экзамена я зачиталась другими главами учебника. Теми, которые еще не читала.
Еще нам раздали самые настоящие зачетки. Ах-ах-ах. Студенческих, конечно, нам не дадут, т.к. проф.переподготовка, но зачетка - это тоже круто. Настоящая, в студенческие годы мы в такие халяву ловили)
Правда, после экзамена зачетки у нас опять собрали. Наверное, чтоб не потеряли. Мы ж будущие безалаберные тренеры
Побывала на еще двух лекциях по педагогике. Как-то приуныла. С каждой лекцией все грустнее и грустнее. Я хочу про спорт и педагогические штуки в отношениях "тренер-спортсмен", а мне - про методологию, принципы, историю, периодически - про детишек и физкультуру. Не, в целом, про детишек и физ-ру интересно, но спорт мне был бы в разы интереснее -_-' В общем, "слушание запоем" у меня благополучно закончилось.
А в качестве "домашки" по педагогике мы сегодня сдавали письменную работу на тему "Методические требования к реализации принципов обучения и традиционных методов обучения". Учебник, кстати, написан еще более заумным языком. Но я даже осилила введение, поняла его и написала вторую часть работы - "Актуальные проблемы педагогики". Звучит уже не так страшно, но я не очень уверена, что написала именно то, что нужно
На анатомии с каким-то особенным упоением послушала лекцию про сердечно-сосудистую систему и наконец-то разобралась с явлением гипертрофии сердца. Раньше я о нем ничего не знала, а теперь знаю чуть-чуть
В целом, экзамен был довольно условный, все получили пятерки. А я так готовилась, так готовилась. Ну, зато раза три перечитала в учебнике главу про развитие МСиОД (международного спортивного и олимпийского движения) во второй половине 20 - начале 21 веков. Это довольно интересно, так что по пути с экзамена я зачиталась другими главами учебника. Теми, которые еще не читала.
Еще нам раздали самые настоящие зачетки. Ах-ах-ах. Студенческих, конечно, нам не дадут, т.к. проф.переподготовка, но зачетка - это тоже круто. Настоящая, в студенческие годы мы в такие халяву ловили)
Правда, после экзамена зачетки у нас опять собрали. Наверное, чтоб не потеряли. Мы ж будущие безалаберные тренеры

Побывала на еще двух лекциях по педагогике. Как-то приуныла. С каждой лекцией все грустнее и грустнее. Я хочу про спорт и педагогические штуки в отношениях "тренер-спортсмен", а мне - про методологию, принципы, историю, периодически - про детишек и физкультуру. Не, в целом, про детишек и физ-ру интересно, но спорт мне был бы в разы интереснее -_-' В общем, "слушание запоем" у меня благополучно закончилось.
А в качестве "домашки" по педагогике мы сегодня сдавали письменную работу на тему "Методические требования к реализации принципов обучения и традиционных методов обучения". Учебник, кстати, написан еще более заумным языком. Но я даже осилила введение, поняла его и написала вторую часть работы - "Актуальные проблемы педагогики". Звучит уже не так страшно, но я не очень уверена, что написала именно то, что нужно

На анатомии с каким-то особенным упоением послушала лекцию про сердечно-сосудистую систему и наконец-то разобралась с явлением гипертрофии сердца. Раньше я о нем ничего не знала, а теперь знаю чуть-чуть
