Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- Света! - начинает умолять мозг. - Пожалуйста, давай мы перестанем ЭТО делать. Открой, пожалуйста, какую-нибудь гребаную стену "фкантакте" и почитай какую-нибудь хрень про котиков, селфи и "эта мы с деффачками в машиночке!".
- Мозг! - отвечаю я ему, вновь пришвартовывая его к учебнику по педагогике. - Хватит отлынивать от фитнес-тренировки!
- Это не фитнес-тренировка, - плачет мозг, глядя на текст в учебнике. - Это полноценная анаэробная нагрузка! Причем на протяжении трех часов подряд!
- Отлично. Выносливость прокачаешь. На тебе шоколадку.
- Омномном, ладно. Погнали дальше. Что там? "Технологичность педагогических процессов - явление двухмоментное (или двухаспектное), состоящее из обоснования (разработки) и практической реализации дидактической системы учебно-воспитательного процесса, развертывающегося на разных уровнях организационно-управленческой иерархии". Окей.
P.S. Это не то чтобы адово сложно, просто периодически надо вчитываться. Вчитываться, переваривать, вчитываться еще раз, понимать суть и переходить к следующему предложению.
Так вот что такое настоящий фитнес для мозга!
- Мозг! - отвечаю я ему, вновь пришвартовывая его к учебнику по педагогике. - Хватит отлынивать от фитнес-тренировки!
- Это не фитнес-тренировка, - плачет мозг, глядя на текст в учебнике. - Это полноценная анаэробная нагрузка! Причем на протяжении трех часов подряд!
- Отлично. Выносливость прокачаешь. На тебе шоколадку.
- Омномном, ладно. Погнали дальше. Что там? "Технологичность педагогических процессов - явление двухмоментное (или двухаспектное), состоящее из обоснования (разработки) и практической реализации дидактической системы учебно-воспитательного процесса, развертывающегося на разных уровнях организационно-управленческой иерархии". Окей.
P.S. Это не то чтобы адово сложно, просто периодически надо вчитываться. Вчитываться, переваривать, вчитываться еще раз, понимать суть и переходить к следующему предложению.
Так вот что такое настоящий фитнес для мозга!