Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сдала в пятницу экзамен по анатомии. На пятерку) В процессе сдачи, кажется, несколько лучше разобралась в осях суставов. Видимо, по принципу "после экзамена знаешь больше, чем до экзамена". Я вообще теперь знаю кучку новых страшных слов: "ангиология", "остеобласты", "синсаркозы" и т.д. Интересно, как долго моя оперативная память все это будет держать на виду и в какой момент либо совсем это сотрет, либо закинет в темные углы жесткого диска мозга.
И все-таки наша тетушка-анатомичка очень милая. И лекции нам читала классно и понятно. И истории всякие рассказывала ("так вот, они ловили этих крабов и ставили над их нейронами эксперименты; а когда эксперименты заканчивались, они привозили крабов домой и ели их - полезное с приятным!"). На экзамен мы приперли ей огромный букет цветов.
- Ах, спасибо вам, спасибо, - выдала она. - Я как раз решала сложную задачу, ехать мне после экзамена в музей или нет, вы помогли мне ее решить, - она задумчиво посмотрела на букет, лежащий на столе. - Ладно, цветы. Мне. Возложили. Даааа. Воз-ло-жи-ли. Не, еще рано.
***
Дали пропуск на машину на территорию института. Ура. Там меньше вероятность встречи со злобным монстром-эвакуатором. Машину одной из девушек в нашей группе, например, уже разок эвакуировали. После этого все, в т.ч. и я, дружно вспомнили и отметили для себя, что парковаться ближе 5 метров перед пешеходным переходом нельзя.
***
В нетерпении жду, когда же нам закончат читать педагогику. В среду нам рассказывали понятийный аппарат и методологию. Что-то вроде "а теперь мы разберем понятие обучения в широком социальном смысле". Написала и сдала на проверку адовую работу по педагогике к экзамену. Написала ее на более-менее вменяемую тему, которую удалось найти в учебнике, - "Структурно-содержательный анализ функционирования системы "тренер - спортсмен". По крайней мере, тема оказалась интересной и показала мне ту сторону педагогики, которую я как раз и ожидала. Правда, мировых тайн для себя не открыла, так что захват мира опять откладывается.
В процессе переделки первой домашки, которую, как оказалось, я сделала неправильно, поняла для себя, что, на самом деле, педагогика спорта - это новая отрасль науки и все такое. Поэтому и сами приверженцы этой науки толком не знают, куда бежать, что изучать и как это все применять на практике. Муахаха, а я от них каких-то готовых решений хотела. А они пока еще сами мечутся в разработке теории, что уж о практике говорить.
***
Зашла на кафедру своего спорта. Познакомилась с девушкой-стрельчихой. Это выглядело так:
Стрельчиха: - Привет, меня зовут Н.
Я: - Привет, а меня С.
- Я тебя, кажется, помню. А ты была на чемпионате?
- Дааааа.
- Хммм! И ты была... была... в таком костюме...
- В зеленом!
- Дааааа!
Стрелки в обычной жизни узнают друг друга по костюмам. Вот так
И все-таки наша тетушка-анатомичка очень милая. И лекции нам читала классно и понятно. И истории всякие рассказывала ("так вот, они ловили этих крабов и ставили над их нейронами эксперименты; а когда эксперименты заканчивались, они привозили крабов домой и ели их - полезное с приятным!"). На экзамен мы приперли ей огромный букет цветов.
- Ах, спасибо вам, спасибо, - выдала она. - Я как раз решала сложную задачу, ехать мне после экзамена в музей или нет, вы помогли мне ее решить, - она задумчиво посмотрела на букет, лежащий на столе. - Ладно, цветы. Мне. Возложили. Даааа. Воз-ло-жи-ли. Не, еще рано.
***
Дали пропуск на машину на территорию института. Ура. Там меньше вероятность встречи со злобным монстром-эвакуатором. Машину одной из девушек в нашей группе, например, уже разок эвакуировали. После этого все, в т.ч. и я, дружно вспомнили и отметили для себя, что парковаться ближе 5 метров перед пешеходным переходом нельзя.
***
В нетерпении жду, когда же нам закончат читать педагогику. В среду нам рассказывали понятийный аппарат и методологию. Что-то вроде "а теперь мы разберем понятие обучения в широком социальном смысле". Написала и сдала на проверку адовую работу по педагогике к экзамену. Написала ее на более-менее вменяемую тему, которую удалось найти в учебнике, - "Структурно-содержательный анализ функционирования системы "тренер - спортсмен". По крайней мере, тема оказалась интересной и показала мне ту сторону педагогики, которую я как раз и ожидала. Правда, мировых тайн для себя не открыла, так что захват мира опять откладывается.
В процессе переделки первой домашки, которую, как оказалось, я сделала неправильно, поняла для себя, что, на самом деле, педагогика спорта - это новая отрасль науки и все такое. Поэтому и сами приверженцы этой науки толком не знают, куда бежать, что изучать и как это все применять на практике. Муахаха, а я от них каких-то готовых решений хотела. А они пока еще сами мечутся в разработке теории, что уж о практике говорить.
***
Зашла на кафедру своего спорта. Познакомилась с девушкой-стрельчихой. Это выглядело так:
Стрельчиха: - Привет, меня зовут Н.
Я: - Привет, а меня С.
- Я тебя, кажется, помню. А ты была на чемпионате?
- Дааааа.
- Хммм! И ты была... была... в таком костюме...
- В зеленом!
- Дааааа!
Стрелки в обычной жизни узнают друг друга по костюмам. Вот так
