Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 6.
01 января 2015
Неустроева - Екатеринбург.

Проснулись мы не то чтобы хрен знает во сколько, но примерно в середине дня. Ночью температура уютной морозной зимы опустилась до -30. Утром, как выяснилось, температура была такой же. Поэтому мы пошли заводить машины.
Вернее, сначала я пошла завести дизельный Хантер, стоявший без движения второй день подряд. Прогрев свечи раз пять и прокачав вставшее колом сцепление раз двадцать, переместив ручку КПП по емкости с киселем из положения 1й передачи в положение нейтрали, я включила стартер, он грустно и уныло поиздавал медленные просыпающиеся звуки, а движок запускаться отказался. Со второй попытки в движке словил один из цилиндров, распробовав не совсем застывшую солярку, за ним заработал следующий, потом еще один, а потом подключился и четвертый. Оставив машину греться, я пошла завтракать.
Через минут 30 или 40 мы снова выползли на улицу, я – проверить Хантер, остальные – завести Патриот. Оказалось, что я случайно высадила на Хантере аккум тремя подогревами соляры, ибо напряжение бортовой сети показывало 8 вольт, ничего из электрики в машине не работало, фары отказались светить, подогревы отказались работать, даже печка не дула, а аварийные сигналы еле-еле проявлялись на панели блеклыми очертаниями. Нажатие на педаль газа решило проблему. Печка задула горячим, фары засветились.
Патриот заводиться отказался. Следующие 30 или 40 минут были посвящены танцам с бубном, кувалдой и проволокой. Посмотрев на кувалду и проволоку, Патриот сказал "не-а", развеяв миф о том, что любой УАЗ чинится этими двумя вещами. За это время Хантер протопился изнутри, так что моя фраза, как владелицы дизельной машины, стала полной издевкой над владельцем бензиновой машины:
- Ребята, если кто замерз в процессе заводки бензинового Патриота – идите в дизельный Хантер. Там тепло.
У Патра не работал стартер. В попытках его оживить в дело была пущена сначала кочерга, затем газовая горелка, на которую половина участников смотрела с большим опасением. На удивление, почти ничего не сгорело. Изоляция не в счет. Очень страшное фото. Меня вообще пугает сочетание газовой горелки и бензиновой машины. Но, возможно, это моя паникерская натура.
читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 2: Дизельная история, За Урал-2015

Комментарии
24.01.2015 в 09:56

Шестой-с-мирувором
Красотища неописуемая! Хотя снегоход при -30 - ужас-ужас, мы и в -6 на большой воде подмёрзли с одного бока, с наветренной стороны, так сказать, а в -30 нас бы с них ломиками отковыривали на базе, наверное :lol:

Очень захотелось тоже всё это увидеть своими глазами))
24.01.2015 в 10:03

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Zorro de Fuego,
я сама с ужасом переношу морозы, но тут что-то прямо проявила повышенную стойкость и выдержку, так что потом в Москве в ноль градусов мне было очень жарко :D Наверное, при желании можно немного перестроить организм, хотя бы на время)
24.01.2015 в 10:14

Шестой-с-мирувором
Ну, мне морозы не очень страшны, и по наблюдениям, морозоустойчивость лично моей тушки зависит от настроения и увлечённости процессом. Но на снегоходах оно и правда ощущается иначе. Плюс комбез, даже утеплённый, это не шуба и валенки по самое не могу))
24.01.2015 в 10:18

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Zorro de Fuego,
Ну, кстати, комбез меня безумно порадовал! Он был очень большой и тееееееееееплый. Ну реально такой теплый, что мне хотелось остаться в нем жить.
И сапоги очень удачно сделаны, такие же теплые - внутри них как раз фактически были валенки, снаружи - непромокаемый слой, еще и куча меха внутри, так что в них тоже хотелось остаться жить)
Хотя в шубе на снежике было бы довольно необычно, да :)
24.01.2015 в 10:22

Шестой-с-мирувором
Да мы в таких же существовали на снежиках, правда ботинки нам достались 41 размера, и если мне с 39,5 это было ещё куда ни шло, просто ощущения как в детстве, когда в мамины туфли влезла, то подруге с её 36м - бугога, прошу прощения за мой французский :-D

И в шапке с ушками, такой, вязаной, чтобы уши по ветру ))
24.01.2015 в 10:43

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Zorro de Fuego,
Я тоже каталась в ботинках че-то 42го, а у меня по жизни размер 37-38 :) Но - было удобно! Потому что в ботинки 41го мои ноги в трех (или двух, не помню уже) парах носков не влазили :D

А зачем шапка? У нас были просто утепленые балаклавы, сверху шлем :) Я спросила - может, на балаклаву еще шапку одеть, а потом только шлем? Но меня заверили, что это будет перебор)
24.01.2015 в 10:46

Шестой-с-мирувором
Светоч, Ну, если нацеплять шубу, то и шапку надо тоже. На шлем. Для комплекта :-D
24.01.2015 в 11:16

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Zorro de Fuego,
аа, все, поняла, про что речь :D
Кстати, в природе существуют шлемы с ушками) Очень мило смотрятся)
24.01.2015 в 11:21

Шестой-с-мирувором
Правда? Не знала Оо
24.01.2015 в 11:50

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Zorro de Fuego,
типа так)
картинко
24.01.2015 в 11:59

Шестой-с-мирувором
Ааааааа!!! Хочу такой - и покататься)))