Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Ах да, а подкапотное пространство моего УАЗа нынче выглядит вот как-то так =)
читать дальше
Собственно, наконец-то решилась поменять цепи ГРМ и, соответственно, все к ним прилагающееся - звездочки, натяжители. "Решилась" в отношении УАЗа звучит вполне оправданно, т.к. с российскими запчастями сложность заключается в том, что непонятно, какая запчасть лучше и дольше проходит - старая или новая. Однако ездить с вытянувшимися цепями и уехавшими из-за этого метками тоже не очень хорошо. Вот, собственно, сдала машину мастеру, отдав впридачу пакет запчастей.
Комплект ГРМа взяла фирмы "Люкс-сервис", долго сравнивая его с "Прогрессом" (который оказался не такой красивый внешне) и заколебывая всех вопросами по твердости металла и особенностях его каления. Вместе с ремкомплектом ГРМа в пакет с запчастями попали фильтра, моторное масло, передний сальник коленвала, помпа.
Дело в том, что для того, чтобы снять крышки цепей и добраться до ГРМа на 514м дизеле, под капотом надо разобрать почти все. Вот почти. И вот все. То есть надо снять радиатор, снять гидромуфту, снять все три ремня, насос ГУРа, ТНВД, генератор, помпу, клапанную крышку, а поддон, как минимум, слегка открутить. Ах да, впускной коллектор тоже надо снять. Ну вот только что выпуск с турбиной трогать не нужно.
В процессе разбора всего под капотом выяснилось, что опять умер направляющий ролик ремня ГУРа, двойной шкив помпы и подшипник привода вентилятора. Ролик и шкив, понятно, решили поменять, а вот подшипника в привод отдельно найти не удалось, только привод вентилятора в сборе. Привод вентилятора оказался маленькой железненькой бзденью стоимостью почти 4 тысячи рублей (ага, столько стоит радиатор на Шкоду Фабию). Узнав цену, я вдруг поняла, что у меня и старый привод ничего еще такой, живой, определенно походит
Временно перемещаюсь везде пешком -_-'
читать дальше
Собственно, наконец-то решилась поменять цепи ГРМ и, соответственно, все к ним прилагающееся - звездочки, натяжители. "Решилась" в отношении УАЗа звучит вполне оправданно, т.к. с российскими запчастями сложность заключается в том, что непонятно, какая запчасть лучше и дольше проходит - старая или новая. Однако ездить с вытянувшимися цепями и уехавшими из-за этого метками тоже не очень хорошо. Вот, собственно, сдала машину мастеру, отдав впридачу пакет запчастей.
Комплект ГРМа взяла фирмы "Люкс-сервис", долго сравнивая его с "Прогрессом" (который оказался не такой красивый внешне) и заколебывая всех вопросами по твердости металла и особенностях его каления. Вместе с ремкомплектом ГРМа в пакет с запчастями попали фильтра, моторное масло, передний сальник коленвала, помпа.
Дело в том, что для того, чтобы снять крышки цепей и добраться до ГРМа на 514м дизеле, под капотом надо разобрать почти все. Вот почти. И вот все. То есть надо снять радиатор, снять гидромуфту, снять все три ремня, насос ГУРа, ТНВД, генератор, помпу, клапанную крышку, а поддон, как минимум, слегка открутить. Ах да, впускной коллектор тоже надо снять. Ну вот только что выпуск с турбиной трогать не нужно.
В процессе разбора всего под капотом выяснилось, что опять умер направляющий ролик ремня ГУРа, двойной шкив помпы и подшипник привода вентилятора. Ролик и шкив, понятно, решили поменять, а вот подшипника в привод отдельно найти не удалось, только привод вентилятора в сборе. Привод вентилятора оказался маленькой железненькой бзденью стоимостью почти 4 тысячи рублей (ага, столько стоит радиатор на Шкоду Фабию). Узнав цену, я вдруг поняла, что у меня и старый привод ничего еще такой, живой, определенно походит

Временно перемещаюсь везде пешком -_-'