Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Забрала машину. Теперь у меня новый ГРМ :)
Каких-то сильных изменений в динамике не чувствую, появилось лишь ощущение, что турбина якобы начинает свистеть раньше. Но, может, просто кажется.
Итак, что сделали:
1. Поменяли весь ГРМ, все звездочки, цепи и натяжители. Проблем с ремкомплектом не возникло, хотя кто-то мне говорил, что иногда "Люкс-сервис" делают в неправильную фазу луны левой пяткой и правым полужопием.
2. Заодно поменяли все фильтра, что логично, и масло в моторе, там и по пробегу как раз их менять надо было.
3. Поменяли помпу. Не потому, что потекла старая, а за компанию, т.к. все равно для замены цепей ее надо было снимать. Старая помпа оказалась какой-то странной, с трудом крутилась и имела сзади странную крыльчатку - я такой никогда не видела. Черная и какая-то плоская. На новой помпе - обычная металлическая крыльчатка.
4. Поменяли передний сальник коленвала - тоже за компанию. Все ж разобрано.
5. Поменяли направляющий ролик ремня ГУРа и двойной шкив помпы, т.к. выяснилось, что они слегка развалились. Например, шкив вцепился в свое место и орал, чтобы его оставили здесь, он хочет тут жить и никуда не уйдет, только через его труп. Ну, потому и пришлось поменять на новый.
6. Заодно поменяли отражатель правой фары, т.к. он опять треснул (у меня это происходит регулярно, стекло же).
7. И нашли причину постоянно моргающей лампы свечей накаливания и периодического отказа работы свечей накаливания. Все вновь оказалось прозаично - почти сгорел силовой предохранитель. То есть он поплавился, но не до конца, и то контачил, то не контачил. Учитывая наличие наростов окиси во всем блоке силовых предохранителей, поменяли его целиком (всего там стоит 4 предохранителя), тем более, что эта коробочка стоит каких-то 170 рублей.
Эммм... продолжаю ездить, чо :)

@темы: УАЗ дубль 2: Дизельная история