Сделала Кайрону антикоррозийную обработку. Все-таки скоро зима, слякоть, мокрость, сырость, дурацкие реагенты. А Кай такой красивый без ржавчины, надо его сохранять таким же

Выбором, где делать и чем делать, не мучилась, опыт с УАЗом есть, с Кайроном решила делать тоже самое: антикор - РастСтоп, место обработки - небольшая фирмочка в Москве на ул.Вагоноремонтной на территории авторынка, они же в интернетике -
www.konvel.ruОтзывы о них, в основном, позитивные. Кроме того, делала у них антикор УАЗке, мне все понравилось.
РастСтоп - довольно классная штука, мое позитивное мнение о нем до сих пор неизменно. Еще он приятно пахнет и, по слухам, умеет ползать вверх по металлу

Ребята, делающие антикор, выглядят довольно скромно:
читать дальшеЗаписалась к ним накануне на 2 часа дня. По приезду пришлось немного подождать: работа там кипела вовсю, явно место популярное. Когда заехала внутрь, машину помыли, затем подняли на подъемнике для обработки днища и рамы - это делалось РастСтопом А (для днища), более густым. Позже съехала с подъемника, кузов обработали РастСтопом Б (для скрытых полостей), более жидким. Всего процедура заняла около часа, ну, плюс-минус, по часам не засекала 
В комнатке-кабинете, в которую можно сныкаться от струй антикора, обнаружила вот такой занимательный стенд:

Собственно, внизу - пробирки с РастСтопом, можно попыриться. Сверху - антикор Mercasol. Поинтересовалась у них, что за Меркасол такой, и куда пропал Тектил, которым они когда-то тоже делали обработку. Ответили, что от Тектила отказались, т.к. его стали производить в России; когда у них закончились старые запасы Тектила, они купили на пробу небольшую бочку российского Тектила и остались недовольны, он стал каким-то слишком жидким ("только нанесли - а он уже стекает без остатка, и зачем он нам такой нужен"). Так что вместо Тектила они теперь используют вот этот шведский Меркасол. Спросила, что же лучше, Меркасол или РастСтоп, ответили, что Меркасол рекомендуют только для новых автомобилей, а все БУшные - лучше РастСтопом.
Машину традиционно облили во все возможные места, в т.ч. обработали пороги, залезли в багажник и под капот. По окончании процедуры Кайрон стал липким, облитым оказался еще и весь кузов
Рекомендовали помыть машину примерно через 2-3 дня.
Кстати, при выезде из бокса желательно проверить тормоза, т.к. на диски антикор волей-неволей попадает 
По стоимости - полная обработка Кайрона РастСтопом выходит 8700 руб., но поскольку я у ребят бывала и у меня была скидочная карточка, то мне обошлось на 10% дешевле (в принципе, они дают скидочную карточку всем, кто у них побывал хотя бы раз).
Спросила, как часто желательно делать обработку РастСтопом - каждый год или как? Ответили, что, конечно, зависит от пробега, некоторые по 5 тысяч в год проезжают, а некоторые по 40, но, в принципе, лучше раз в 2 года. Я, право, удивилась такой информации, т.к. была уверена, что именно РастСтоп желательно обновлять каждый год, он довольно быстро "высыхает". А теперь прямо засомневалась, кто что думает на этот счет?
Ну и немного наблюдений не в тему антикора: изучила комфортные для себя скорости перемещения по трассе (естественно, когда асфальт сухой и нет осадков). Обнаружила, что инстинкт самосохранения работает на 100%, желания вступать в клуб "кому за 150кмч" у меня после покупки машины с двигателем 141л.с. не появилось. Комфортной скоростью на хорошей автомагистрали все так же остаются 100-120 км/ч (на УАЗе это были 100-110 км/ч, т.к. 120 у дизельного Хантера - максималка), после 120 км/ч становится некомфортно, а после 130 км/ч довольно напряженно. Может, конечно, дело привычки или рефлексы с УАЗа остались (аттракцион "резко оттормози Хантера на 100кмч"), но после 120 км/ч уже и двигатель громче работает (обороты выше), надо быть в разы внимательнее и аккуратнее. Выяснила, что на 140 км/ч обороты составляют примерно 3300 на пятой передаче - хочется шестую (на УАЗе шестую хочется на 110 км/ч, судя по звуку). Ах да, тахометр для меня - это новая занимательная игрушка, на Хантере-то его нет 
А, может, некомфортно на скоростях выше 120км/ч мне становится только потому, что громче работает двигатель. А я люблю, когда он тихо шуршит на своих двух тысячах 
А еще крайне занимательно, когда ты едешь 120 км/ч по третьей полосе... а тебя по четвертой обгоняют, как стоячего О_о
Сначала хотела написать "охраняемый паркинг/гараж", но вспомнила, что первые в Мск Лексусы уводили и оттуда. ))))
Лучшее противоугонное средство - полная КАСКО от всего 1) на полную стоимость и 2) в месте типа Ингосстраха, УралСиба или Согласия /мир его праху/, а не в шарашкиной конторе.
слуш, а это разве от бензин/дизель зависит? А я думала, от кол-ва кобыл... Или в том числе?
Старт с места? Не, бензин-дизель тут непричем. Бензин-дизель - это относится только к УАЗу. У него ЗМЗ-409 бензиновый более-менее нормально стартует с места. А вот у дизельного ЗМЗ-514 - турбояма и разгон после старта у него идет еле-еле примерно до 1800-2000 оборотов.
При этом дизельный Кайрон на 1-2 передачах рвет с места только в путь