Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сделала Кайрону антикоррозийную обработку. Все-таки скоро зима, слякоть, мокрость, сырость, дурацкие реагенты. А Кай такой красивый без ржавчины, надо его сохранять таким же :)
Выбором, где делать и чем делать, не мучилась, опыт с УАЗом есть, с Кайроном решила делать тоже самое: антикор - РастСтоп, место обработки - небольшая фирмочка в Москве на ул.Вагоноремонтной на территории авторынка, они же в интернетике - www.konvel.ru
Отзывы о них, в основном, позитивные. Кроме того, делала у них антикор УАЗке, мне все понравилось.
РастСтоп - довольно классная штука, мое позитивное мнение о нем до сих пор неизменно. Еще он приятно пахнет и, по слухам, умеет ползать вверх по металлу :D
Ребята, делающие антикор, выглядят довольно скромно:


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
07.11.2015 в 17:05

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Светоч, ну на Патрике тоже особо бодро с места не сорвёшься :)
07.11.2015 в 17:06

“There is a single light of science, and to brighten it anywhere is to brighten it everywhere”. (c) Isaac Asimov
Светоч, ну на Патрике тоже особо бодро с места не сорвёшься :)
08.11.2015 в 13:10

Женщина в Лексусе
Светоч, слуш, а это разве от бензин/дизель зависит? А я думала, от кол-ва кобыл... Или в том числе?


Сначала хотела написать "охраняемый паркинг/гараж", но вспомнила, что первые в Мск Лексусы уводили и оттуда. ))))
Лучшее противоугонное средство - полная КАСКО от всего 1) на полную стоимость и 2) в месте типа Ингосстраха, УралСиба или Согласия /мир его праху/, а не в шарашкиной конторе.
08.11.2015 в 14:20

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мать Метели,
слуш, а это разве от бензин/дизель зависит? А я думала, от кол-ва кобыл... Или в том числе?
Старт с места? Не, бензин-дизель тут непричем. Бензин-дизель - это относится только к УАЗу. У него ЗМЗ-409 бензиновый более-менее нормально стартует с места. А вот у дизельного ЗМЗ-514 - турбояма и разгон после старта у него идет еле-еле примерно до 1800-2000 оборотов.
При этом дизельный Кайрон на 1-2 передачах рвет с места только в путь :) но у него и турбина другая, и лошадей сильно больше.