Сделала Кайрону антикоррозийную обработку. Все-таки скоро зима, слякоть, мокрость, сырость, дурацкие реагенты. А Кай такой красивый без ржавчины, надо его сохранять таким же

Выбором, где делать и чем делать, не мучилась, опыт с УАЗом есть, с Кайроном решила делать тоже самое: антикор - РастСтоп, место обработки - небольшая фирмочка в Москве на ул.Вагоноремонтной на территории авторынка, они же в интернетике -
www.konvel.ruОтзывы о них, в основном, позитивные. Кроме того, делала у них антикор УАЗке, мне все понравилось.
РастСтоп - довольно классная штука, мое позитивное мнение о нем до сих пор неизменно. Еще он приятно пахнет и, по слухам, умеет ползать вверх по металлу

Ребята, делающие антикор, выглядят довольно скромно:
читать дальшеЗаписалась к ним накануне на 2 часа дня. По приезду пришлось немного подождать: работа там кипела вовсю, явно место популярное. Когда заехала внутрь, машину помыли, затем подняли на подъемнике для обработки днища и рамы - это делалось РастСтопом А (для днища), более густым. Позже съехала с подъемника, кузов обработали РастСтопом Б (для скрытых полостей), более жидким. Всего процедура заняла около часа, ну, плюс-минус, по часам не засекала 
В комнатке-кабинете, в которую можно сныкаться от струй антикора, обнаружила вот такой занимательный стенд:

Собственно, внизу - пробирки с РастСтопом, можно попыриться. Сверху - антикор Mercasol. Поинтересовалась у них, что за Меркасол такой, и куда пропал Тектил, которым они когда-то тоже делали обработку. Ответили, что от Тектила отказались, т.к. его стали производить в России; когда у них закончились старые запасы Тектила, они купили на пробу небольшую бочку российского Тектила и остались недовольны, он стал каким-то слишком жидким ("только нанесли - а он уже стекает без остатка, и зачем он нам такой нужен"). Так что вместо Тектила они теперь используют вот этот шведский Меркасол. Спросила, что же лучше, Меркасол или РастСтоп, ответили, что Меркасол рекомендуют только для новых автомобилей, а все БУшные - лучше РастСтопом.
Машину традиционно облили во все возможные места, в т.ч. обработали пороги, залезли в багажник и под капот. По окончании процедуры Кайрон стал липким, облитым оказался еще и весь кузов
Рекомендовали помыть машину примерно через 2-3 дня.
Кстати, при выезде из бокса желательно проверить тормоза, т.к. на диски антикор волей-неволей попадает 
По стоимости - полная обработка Кайрона РастСтопом выходит 8700 руб., но поскольку я у ребят бывала и у меня была скидочная карточка, то мне обошлось на 10% дешевле (в принципе, они дают скидочную карточку всем, кто у них побывал хотя бы раз).
Спросила, как часто желательно делать обработку РастСтопом - каждый год или как? Ответили, что, конечно, зависит от пробега, некоторые по 5 тысяч в год проезжают, а некоторые по 40, но, в принципе, лучше раз в 2 года. Я, право, удивилась такой информации, т.к. была уверена, что именно РастСтоп желательно обновлять каждый год, он довольно быстро "высыхает". А теперь прямо засомневалась, кто что думает на этот счет?
Ну и немного наблюдений не в тему антикора: изучила комфортные для себя скорости перемещения по трассе (естественно, когда асфальт сухой и нет осадков). Обнаружила, что инстинкт самосохранения работает на 100%, желания вступать в клуб "кому за 150кмч" у меня после покупки машины с двигателем 141л.с. не появилось. Комфортной скоростью на хорошей автомагистрали все так же остаются 100-120 км/ч (на УАЗе это были 100-110 км/ч, т.к. 120 у дизельного Хантера - максималка), после 120 км/ч становится некомфортно, а после 130 км/ч довольно напряженно. Может, конечно, дело привычки или рефлексы с УАЗа остались (аттракцион "резко оттормози Хантера на 100кмч"), но после 120 км/ч уже и двигатель громче работает (обороты выше), надо быть в разы внимательнее и аккуратнее. Выяснила, что на 140 км/ч обороты составляют примерно 3300 на пятой передаче - хочется шестую (на УАЗе шестую хочется на 110 км/ч, судя по звуку). Ах да, тахометр для меня - это новая занимательная игрушка, на Хантере-то его нет 
А, может, некомфортно на скоростях выше 120км/ч мне становится только потому, что громче работает двигатель. А я люблю, когда он тихо шуршит на своих двух тысячах 
А еще крайне занимательно, когда ты едешь 120 км/ч по третьей полосе... а тебя по четвертой обгоняют, как стоячего О_о
Пост полезный, спасибо!
Я ничем не обрабатывала, вроде как чувак из моего сервиса ничего не сказал, ну я и сижу на жопе ровно. Надо с кем-нить ещё посоветоваццо.
На самом деле мне ТО-налоги-страховки и так уже карман порядком опустошили, и лишние 8 штук - сейчас ккбэ многовато....
Да и так налоги-страховки-всякаяфигня-тутсломалось-тамсломалось...
Вот я так же подумала.
это где у нас такие скорости-то разрешены? Делись, я тоже погоняю. ) На платных ясно, но лаве тратить неохота.
На самом деле, нигде))) Даже на платниках ограничение 130кмч... правда, к ним +20 нештрафуемых = 150
А так - я на Новой Риге, там автомагистраль, 110 разрешенная, +20кмч = 130. Ну, 140 - это уже на свой страх и риск. Но народ там летает будь здоров, мои скромные "140 на попробовать" курят в сторонке О_О
Я ничем не обрабатывала, вроде как чувак из моего сервиса ничего не сказал, ну я и сижу на жопе ровно. Надо с кем-нить ещё посоветоваццо.
Вероятно, я перестраховываюсь. Но если есть возможность, считаю, что лучше сделать, чем не сделать.
На самом деле мне ТО-налоги-страховки и так уже карман порядком опустошили, и лишние 8 штук - сейчас ккбэ многовато....
Я тебя понимаю(
Bror Jace, ksenyan,
знаменитый московский реагент! Который частично переполз и на дороги Мос.области... я лучше перестрахуюсь.
А свежая машина - это не панацея. Учитывая, что качество машин с каждым годом только хуже
хм... ну, ЕСП вроде не должен при перестроениях-то срабатывать
лет 15 назад делал антикор на тазу, а все иномарки, даже кайроны проходят антикорный шальванический цех
нету толстого слоя г/на и при это 15 лет корозию можно не ждать
вообще не вижу смыла в антикоре, даже если вы на ней будите 15 лет ездить, моральна сейчас машина стареет значительно быстрее
а что такие конторы еще существуют?
Да, конечно, в больших количествах.
вообще не вижу смыла в антикоре, даже если вы на ней будите 15 лет ездить, моральна сейчас машина стареет значительно быстрее
Ну, на "моральное старение" мне вообще плевать
Там камер нет нигде штоль?
Я знаю только на выезде из Мск одну. После развязки со МКАД в сторону области.
Ну и менты бывают в разных местах. Иногда после временных ремонтов.
ты только аккуратнее, сильно не гоняй
ОФФ: забываю спросить - а ты на очном или на заочном?
а, типа, по гололеду на шипах 150кмч можно?
ОФФ: забываю спросить - а ты на очном или на заочном?
Называется "очное", по факту - три раза в неделю (пн, ср, пт) с 9:30 до 12:30.
Заочная группа занимается полный месяц 6 дней в неделю с 9 до 18 раз в полгода.
Это институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИПК и ППК), не второе высшее.
У нас просто чувак один туда перевёлся, на заочное. Но у него первое.
а, в ргуфк-то? А откуда перевелся?
Со вторым высшим какая там засада, если получаешь второе высшее, то в дипломе будет написано все равно "бакалавр", а если заканчиваешь вот этот ИПК - то "тренер". Ну, выбор очевиден...
Ну да. )
Первым была установка штыря на коробку передач )
приветствую в уютной дняфке
Не на Вагоноремонтной ли этот Растстоп?
Да, именно там
Первым была установка штыря на коробку передач )
А что за штырь на кпп?)
Я Натали. У нас Патрик 12 года, имя: Святополк О***ный, Коротко - Светик (пацан)
Растстоп нам как раз посоветовали там, где штырь ставили - мы б/у малышка брали, и ни разу не обработанного до этого.
Штырь - у Мани, кажется, даже запись где-то была про штуку странной формы (но не про нашу конкретно).
Я, как активный пользователь современных технологий - не доверяю им. Потому простой сигналке предпочла физическую защиту от угона - штырь неприличной формы-блокиратор кпп
Прошу прощения, что без стука,
Ничего страшного, я, наоборот, рада
что ты из нашей песошницы, и с горечью увидела твою сегодняшнюю запись про продажу малыша.
УАЗоводов бывших все равно не бывает, тем более, после 6+ лет УАЗоводства) А Кайрон - это почти УАЗ
У нас Патрик 12 года,
Уже с новой панелью или еще старой?)
Растстоп нам как раз посоветовали там, где штырь ставили
Правильно посоветовали! РастСтоп - замечательная вещь. Как вообще со ржавчиной на вашем Патрике?)
штырь неприличной формы-блокиратор кпп
Ааа, блокиратор, поняла
Corvus,
мне кажется, нынче на каждый яд найдется свое противоядие, на каждое новое противоядие - новый яд, на каждый новый яд - новое противоядие и т.д. Здесь, скорее, вопрос неудобности угона той или иной машины. Например, есть две одинаковые машины, одна со штатной сигналкой, вторая - с сигналкой, тремя блокираторами и еще парой секреток. Проще угнать ту, у которой только штатная сигналка. Мне кажется, логика такая) Вскрывается все, но вот эти +2 минуты могут спасти машину.
У нас лимитед комплектация, новая огненная панелька ))
Брали когда в салоне - весь низ был ржавый. После обработки вроде бы нормально пока. Посмторим, как дальше будет. Тот, кто посоветовал - бывалый ездок, и утверждает, что у него 2-3 года держит
про Кайрона особо не слышала никогда.
Машина "не в тренде"
Тот, кто посоветовал - бывалый ездок, и утверждает, что у него 2-3 года держит
РастСтоп желательно раз в 1-2 года обновлять. Довольно быстро "высыхает", но это нормально, такой антикор. Зато со ржой хорошо борется - не дает ей дальше ползти. Хотя моему Хантеру даже это не помогло)
Про Растстоп мы поняли, что раз в 2 года или по состоянию ) пока сами не знаем, как долго со своим малышком пробудем вместе - зависит от стиля жизни и планов на будущее.
для городской езды он однозначно плохо предназначен, но мы и не рассчитывали особо ездить по городу, а вот сейчас понимаем, что приходится это делать довольно-таки часто.
для городской езды он однозначно плохо предназначен, но мы и не рассчитывали особо ездить по городу, а вот сейчас понимаем, что приходится это делать довольно-таки часто.
Наоборот же удобно "высоко сижу - далеко гляжу", еще все боятся
Или жрет много? Бензинка у вас али дизель?)
Я потому и выбрала Кайрона на смену УАЗу как некий компромисс между бездорожьем и асфальтом.
А в городе неудобно из-за пробок (у меня ноги затекают всегда на любом авто - механика, автомат - без разницы, с 16 лет такая ерундень) и малой способности автомобиля к разгону (для обгона на мкаде и т.д.).
Я вообще особо не люблю ездить по городу на автомобиле, предпочитаю пешком ), ну на крайняк автобус/метро, если уж совсем далеко грести
по Москве вообще тяжело ездить на автомобиле... вот стоять на автомобиле - это дааа
В случае УАЗа дизель еще менее динамичный, чем бензин. В этом смысле и на Хантере тяжело было со второстепенных выезжать, обгонять и т.д.