Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
УАЗ продан.
Да, жалко, да, грустно, да, это ж закончилась целая эпоха... Ведь с УАЗом меня ассоциировали практически все. Говорим "УАЗ" - имеем ввиду Свету, говорим "Света" - имеем ввиду УАЗ.
Что ж, надеюсь, меня любили не только за наличие УАЗа))
Мы были вместе с Дизельным почти 4 года. Автомобиль продан с пробегом по одометру 190 тысяч километров.
Временно чувствую себя какой-то унылой, но ладно, скоро пройдет. УАЗоводов бывших не бывает, а тип привода 4х4 переходит в образ жизни.
Тем не менее, история про мой УАЗ продолжается.
Его купила одна милая девушка по имени Элла =) Так что история девушки на УАЗе продолжится в ее лице
Вообще, я считаю, что этому, конкретно этому УАЗу безумно повезло в его автомобильной жизни. Это машина, которая ни разу - блин, реально ни разу! - не бывала в ДТП (кажется, только самому первому владельцу один раз в задний бампер кто-то на светофоре приехал и разбил фонарь подсветки номера). И это машина, которой постоянно везло с владельцами.
Первым владельцем был мой очень хороший друг. УАЗку он любил, обожал его дизельное тарахтение. Поменял ему лопнувшую ГБЦ. Собственно, машину-то я знаю с момента ее выезда из салона, я исколесила на ней штурманом не одну поездку... затем друг пересел на Кайрона (однако, какое совпадение, но это правда всего лишь совпадение), а УАЗка попал ко мне, в мои нежные и ласковые руки. Я проявляла к нему всю свою возможную любовь и нежность =)
И мне очень хотелось, чтобы УАЗка не чувствовал себя обиженным или обделенным после продажи, когда он уедет со своим третьим владельцем...
И УАЗке повезло - он снова попал в нежные и ласковые женские руки! Я уверена - Элла о нем позаботится и подарит ему всю свою любовь
...и не надо говорить, что автомобиль - это сборный кусок железок. Иногда мне кажется, что в этих четырехколесных коробочках тоже есть особенная машинная душа...
И к вопросу о том, как я могла... мне действительно грустно от этого. Говорю же, меня ж теперь все разлюбят, без УАЗа-то
Скажут, что я стала унылой девушкой на каком-то Кайроне
Но это надо было сделать... и дело, в большей степени, даже не в том, что тяжело содержать два внедорожника... Я прикинула реальность: УАЗка будет, в основном, стоять. Да, раз в пару месяцев - в лучшем случае! - я буду выбираться на нем в лес. По асфальту буду его прогонять раз в 2-3 недели... но большую часть времени машина будет стоять. А стоящая машина - это умирающая машина... И ладно если хотя бы в гараже его можно было хранить! А то под открытым небом - совсем не комильфо... УАЗ должен жить, ездить и радовать владельца, а не стоять под открытым небом и громко ржаветь (а ржаветь - это его самое любимое занятие, между прочим!).
И да, я считаю, что Дизельному определенно повезло в этой жизни! Хотя, честно признаюсь, я искренне пыталась отговорить Эллу от этого опрометчивого шага
Кажется, я вдруг поняла всех тех людей, которые в свое время пытались отговорить меня от покупки моего самого первого бензинового УАЗа...
- Элла, ты точно уверена? Зачем тебе старый, ржавый УАЗ, который не тормозит, не разгоняется и не поворачивает?
- Он самый лучший! Он делает "тыр-тыр-тыр"!
Узнаю себя =)
А теперь о том, как это было, в буковках и фотографиях.
Передача ключей. Нет, не рожковых, а от замка зажигания.

читать дальше буковки и пыриться в фотографии =)
Да, жалко, да, грустно, да, это ж закончилась целая эпоха... Ведь с УАЗом меня ассоциировали практически все. Говорим "УАЗ" - имеем ввиду Свету, говорим "Света" - имеем ввиду УАЗ.
Что ж, надеюсь, меня любили не только за наличие УАЗа))
Мы были вместе с Дизельным почти 4 года. Автомобиль продан с пробегом по одометру 190 тысяч километров.
Временно чувствую себя какой-то унылой, но ладно, скоро пройдет. УАЗоводов бывших не бывает, а тип привода 4х4 переходит в образ жизни.
Тем не менее, история про мой УАЗ продолжается.
Его купила одна милая девушка по имени Элла =) Так что история девушки на УАЗе продолжится в ее лице

Вообще, я считаю, что этому, конкретно этому УАЗу безумно повезло в его автомобильной жизни. Это машина, которая ни разу - блин, реально ни разу! - не бывала в ДТП (кажется, только самому первому владельцу один раз в задний бампер кто-то на светофоре приехал и разбил фонарь подсветки номера). И это машина, которой постоянно везло с владельцами.
Первым владельцем был мой очень хороший друг. УАЗку он любил, обожал его дизельное тарахтение. Поменял ему лопнувшую ГБЦ. Собственно, машину-то я знаю с момента ее выезда из салона, я исколесила на ней штурманом не одну поездку... затем друг пересел на Кайрона (однако, какое совпадение, но это правда всего лишь совпадение), а УАЗка попал ко мне, в мои нежные и ласковые руки. Я проявляла к нему всю свою возможную любовь и нежность =)
И мне очень хотелось, чтобы УАЗка не чувствовал себя обиженным или обделенным после продажи, когда он уедет со своим третьим владельцем...
И УАЗке повезло - он снова попал в нежные и ласковые женские руки! Я уверена - Элла о нем позаботится и подарит ему всю свою любовь

...и не надо говорить, что автомобиль - это сборный кусок железок. Иногда мне кажется, что в этих четырехколесных коробочках тоже есть особенная машинная душа...
И к вопросу о том, как я могла... мне действительно грустно от этого. Говорю же, меня ж теперь все разлюбят, без УАЗа-то


И да, я считаю, что Дизельному определенно повезло в этой жизни! Хотя, честно признаюсь, я искренне пыталась отговорить Эллу от этого опрометчивого шага

- Элла, ты точно уверена? Зачем тебе старый, ржавый УАЗ, который не тормозит, не разгоняется и не поворачивает?
- Он самый лучший! Он делает "тыр-тыр-тыр"!
Узнаю себя =)
А теперь о том, как это было, в буковках и фотографиях.
Передача ключей. Нет, не рожковых, а от замка зажигания.

читать дальше буковки и пыриться в фотографии =)
спасибо
Кулак,
почему?
Рама, парт-тайм, честные 2 тонны веса
если машины выбирают своих владельцев, то этот УАЗка определенно знает толк
о, надо посмотреть)