Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Продолжаю готовить Кайрон к, я надеюсь, долгой и беспроблемной эксплуатации! Не знаю, получится ли у меня такая эксплуатация, но главное - верить в машину.
Наконец-то дошли руки вылечить еще парочку "детских" кайроновских болячек.
1. Болячка "недофильтры в модуляторах".
На дизельном Кайроне имеются две такие замечательные штучки - они называются модуляторами.
Познакомилась я с ними, когда забирала модернизированный кронштейн натяжного ролика у человека с ником Кот-Бегемот с Кайрон-клана. Было это так:
- Ой, а что это за такие маленькие черненькие коробочки, на которые надеты такие большие жигулевские фильтры?
- Это модуляторы. Знакомьтесь. Модуляторы, это Света. Света, это модуляторы.
Так мы познакомились и стали друг друга знать.
На дизельном Кайроне установлены два модулятора: один модулятор ЕГР, второй - модулятор турбины. Проблема состоит в том, что штатные фильтра, установленные на них, фильтрами назвать сложно, они плохо справляются со своей задачей, быстро приходят в негодность, из-за чего модуляторы забиваются пылью и выходят из строя, при этом автомобиль выдает "чек энжин" и резко теряет в мощности. Лечится данная проблема дешево и просто - штатные фильтра из модуляторов выкидываются, а вместо них ставятся обычные жигулевские прозрачные фильтры.
Итак, модулятор ЕГР. Штатный фильтр стоит сбоку. Легко снимается, вместо него устанавливается шланг и нормальный фильтр. Выглядит это вот так:

читать дальше
Наконец-то дошли руки вылечить еще парочку "детских" кайроновских болячек.
1. Болячка "недофильтры в модуляторах".
На дизельном Кайроне имеются две такие замечательные штучки - они называются модуляторами.
Познакомилась я с ними, когда забирала модернизированный кронштейн натяжного ролика у человека с ником Кот-Бегемот с Кайрон-клана. Было это так:
- Ой, а что это за такие маленькие черненькие коробочки, на которые надеты такие большие жигулевские фильтры?
- Это модуляторы. Знакомьтесь. Модуляторы, это Света. Света, это модуляторы.
Так мы познакомились и стали друг друга знать.
На дизельном Кайроне установлены два модулятора: один модулятор ЕГР, второй - модулятор турбины. Проблема состоит в том, что штатные фильтра, установленные на них, фильтрами назвать сложно, они плохо справляются со своей задачей, быстро приходят в негодность, из-за чего модуляторы забиваются пылью и выходят из строя, при этом автомобиль выдает "чек энжин" и резко теряет в мощности. Лечится данная проблема дешево и просто - штатные фильтра из модуляторов выкидываются, а вместо них ставятся обычные жигулевские прозрачные фильтры.
Итак, модулятор ЕГР. Штатный фильтр стоит сбоку. Легко снимается, вместо него устанавливается шланг и нормальный фильтр. Выглядит это вот так:

читать дальше
Ага!
а что не так?
ну, посмотрим.
У народа вродь работает))