Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кажется, я наконец-то закончила с "детскими" болячками Кайрона. Финишным штрихом стала крышечка бачка ГУР - еще одна проблемка, которая устраняется за копейки и 10 минут времени, а привести может к серьезным неприятным последствиям.
Проблемка заключается в том, что в крышке неправильно работает клапан, он не стравливает лишнее давление. Это может привести к тому, что слетит или лопнет один из шлангов. Со всем вытекающим маслом
Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать крышечку, подрезать клапан и собрать крышечку обратно. Характерный признак неправильно работающей крышечки - "шшшш" при ее открывании или, того хуже, - хлопок.
В общем, начитавшись ужасов про слетевшие шланги обратки, я решила тоже вылечить крышку. Несколько раз пробовала ее открывать после поездки куда-либо - почему-то "пшшш" бачок ГУРа не делал.
"Ну и что, - подумала я. - Вот сейчас не делает, а потом начнет. Я лучше все заранее модернизирую".
Сняла крышечку, пошла в теплое помещение, достала мультитул и начала ее разбирать. В крышечке надо было снять ее самую верхнюю часть. Аккуратно ее сняла. Посмотрела внутрь и удивилась, почему там а) как-то все выглядит не по-заводскому; б) воняет клеем; в) туда натекло немного жидкости из ГУРа.
Я, конечно, начала догадываться, из-за чего это, но достала клапан, чтобы проверить. И увидела вот что:

читать дальше
Проблемка заключается в том, что в крышке неправильно работает клапан, он не стравливает лишнее давление. Это может привести к тому, что слетит или лопнет один из шлангов. Со всем вытекающим маслом

Чтобы устранить эту проблему, надо разобрать крышечку, подрезать клапан и собрать крышечку обратно. Характерный признак неправильно работающей крышечки - "шшшш" при ее открывании или, того хуже, - хлопок.
В общем, начитавшись ужасов про слетевшие шланги обратки, я решила тоже вылечить крышку. Несколько раз пробовала ее открывать после поездки куда-либо - почему-то "пшшш" бачок ГУРа не делал.
"Ну и что, - подумала я. - Вот сейчас не делает, а потом начнет. Я лучше все заранее модернизирую".
Сняла крышечку, пошла в теплое помещение, достала мультитул и начала ее разбирать. В крышечке надо было снять ее самую верхнюю часть. Аккуратно ее сняла. Посмотрела внутрь и удивилась, почему там а) как-то все выглядит не по-заводскому; б) воняет клеем; в) туда натекло немного жидкости из ГУРа.
Я, конечно, начала догадываться, из-за чего это, но достала клапан, чтобы проверить. И увидела вот что:

читать дальше
Знакомо, кстати) Сузик прекрасно едет как угодно, стоит сцепление отпустить, и патруль так же ехал, а вот на карине сцеплением-газом надо одновременно манипулировать.
для меня это странно, т.к. я была уверена, что раз обе машины дизельные, а Кайрон еще и с крутящим моментом хорошим, то и работа сцепа-газ будет одинаковой. Ан-нет, Кайрон не любит слишком низкие обороты (УАЗ мог ползти на 500 оборотах вперед, а Кай начинает сам подгазовывать - ему мало) и, видимо, из-за мощности движка (мощнее УАЗа) при резкой потере оборотов (отпускаем сцепление и не жмем газ сразу), когда после этой паузы даже чуть-чуть придавливаем газ (топливная не тормозит и машина довольно быстро набирает скорость), происходит тот самый клевок-рывок. Надеюсь, понятно объяснила))
Но я чего-то прям рада, что не только у меня такая проблема, значит, дело не столько во мне, сколько в машине)
shushu,
не, ну а чо Кайрон так не делает?
Не знаю, не пробовал)))
Думаю, на Кайроне это не сопровождается мыслями типа "Мать-перемать, вырулить бы отсюда!" и истеричным кручением руля двумя руками с упором обеими ногами в пол)))
На КрАЗе примерно так же - отпускаешь сцепление, ставишь обе ноги на пол и думаешь, добавить газу или и так сойдет?
А если еще включить первую? Да еще и понижайку?)))
Хотя возможно, что грязно-ледяная проблема актуально только для моей машины-грязнули.
Хотя возможно, что грязно-ледяная проблема актуально только для моей машины-грязнули.
кстати, а ты разобрался с отсутствием массы? Ну, что у тебя прием-передача были только на 200-300 метров?