Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я чувствовала некую подставу еще в прошлом году, но до конца ее поняла, кажется, только сейчас.
Вот я учусь на тренера по такому-то виду спорта.
Нам давали анатомию, физиологию. Мы занимались совсем непрофильными вещами - легкой атлетикой, плаванием, гимнастикой. У нас была педагогика, где мы много говорили про школу и детей. На психологии нам рассказывали какие-то базовые вещи. Нам даже пытались втолкать алгоритм сердечно-легочной реанимации. У нас постоянно идет специализация (на которой мы обсуждаем практически все, кроме стрельбы). У нас даже был предмет под названием научно-методическая деятельность! Нам читали менеджмент и правоведение. В общем, приоткрывают завесу тайны над многими интересными областями, правда, без должного углубления.
Но, кажется, нас забывают учить самому главному.
А как, черт возьми, тренировать спортсменов.
Сегодня у нас был новый предмет - подвижные игры.
Мы пришли в специальный зал и там разучивали различные игры для детей младшего, среднего и старшего возрастов, нам объясняли их алгоритмы, специфику, как их преподносить детям и т.д. Заодно мы и сами побегали по залу, поиграв во всяческие "вышибалы", "день и ночь", "защиту сооружений" и т.д. Много бегали и проверяли собственную ловкость и выносливость, веселились, смеялись и даже хотели поиграть в футбол.
Однозначно, это весело и занимательно, да еще и определенную приятную физическую нагрузку дает организму (я после этой беготни даже решила сегодня не ехать в фитнес-клуб).
Но как, черт возьми, мне это поможет воспитать МСМК?
И тут на меня снизошло осознание.
А, может быть, на самом деле, они тоже не знают, как надо правильно тренировать спортсменов, чтобы они стали чемпионами?
Вот я учусь на тренера по такому-то виду спорта.
Нам давали анатомию, физиологию. Мы занимались совсем непрофильными вещами - легкой атлетикой, плаванием, гимнастикой. У нас была педагогика, где мы много говорили про школу и детей. На психологии нам рассказывали какие-то базовые вещи. Нам даже пытались втолкать алгоритм сердечно-легочной реанимации. У нас постоянно идет специализация (на которой мы обсуждаем практически все, кроме стрельбы). У нас даже был предмет под названием научно-методическая деятельность! Нам читали менеджмент и правоведение. В общем, приоткрывают завесу тайны над многими интересными областями, правда, без должного углубления.
Но, кажется, нас забывают учить самому главному.
А как, черт возьми, тренировать спортсменов.
Сегодня у нас был новый предмет - подвижные игры.
Мы пришли в специальный зал и там разучивали различные игры для детей младшего, среднего и старшего возрастов, нам объясняли их алгоритмы, специфику, как их преподносить детям и т.д. Заодно мы и сами побегали по залу, поиграв во всяческие "вышибалы", "день и ночь", "защиту сооружений" и т.д. Много бегали и проверяли собственную ловкость и выносливость, веселились, смеялись и даже хотели поиграть в футбол.
Однозначно, это весело и занимательно, да еще и определенную приятную физическую нагрузку дает организму (я после этой беготни даже решила сегодня не ехать в фитнес-клуб).
Но как, черт возьми, мне это поможет воспитать МСМК?
И тут на меня снизошло осознание.
А, может быть, на самом деле, они тоже не знают, как надо правильно тренировать спортсменов, чтобы они стали чемпионами?
У каждого воспитателя МСМК своя методика, а общей-то нету.
ага, плюс к этому еще и к каждому спортсмену МС и выше индивидуальный подход должен быть)) к одному МСМК такая методика, а к другому - другая, хотя тренер один, а спортсмены-то разные.
К тому же, насколько я вижу, от МС и далее - сами себе тренера.
мне кажется, как повезет.
Я, наоборот, встречаю МС и МСМК с вполне себе тренерами) И за них думают тренеры.
Но да, есть и сами себе тренера)
среди лучников?
То есть МСы, в основном, сами себя все тренируют? Про твою выборку тоже интересно послушать, и как там все у вас
упоротыелюди.Ну вот у меня типа есть тренер, дааа
лучников, с которыми я общаюсь - а это совсем отдельная выборка. Клубная стрельба, 3D, взрослые упоротые люди.
А среди них много мастеров? А как они этого добились - практически самостоятельно?
Вспомнила, у меня в группе есть полиатлонист, тоже МС. Как я поняла, тоже, в основном, без тренера добивался успеха
Ну вот у меня типа есть тренер, дааа
Ну вот у меня тоже фактически тренера нет. Ну официально есть, а практически...))) Вот я и подумала, может, на самом-то деле, так же и у большинства?
8115,
больше скажу - нам, вероятно, и спорт-то не вперся, судя по тенденциям(((
хмм, очень похоже на правду)
И, наверное, быть хорошим тренером такой же талант, как всё остальное.)