Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Примерно с января собрала небольшую статистику по расходу топлива на Кайроне. Мерила расход наиболее достоверным способом: смотрела по одометру пробег от заправки до заправки, заливала полный бак "под горлышко" (как известно, после отсечки можно втолкать в бак еще некоторое количество литров), высчитывала расход.
Получилось следующее:
1. Режим трасса, поездить по окрестностям деревни (когда прогреваешься дольше, чем едешь), маленькие и большие пробки Москвы, прогревы, трасса: вышло 59,2 литра на 677,4 километров. Делим литры на сотни километров. Это, получается, примерно 8,73 литра на сотню.
2. Режим трасса, некоторый город, некоторые легкие пробки, трасса, куда-то туда же затесалось участие в кроссе: после этого заправила 63,1 литра на 769,4 километра. Средний расход: 8,2 л/100км.
3. Режим трасса-трасса-очень-много-трассы, чуть-чуть города, чуть-чуть пробок: 63,7 литра на 823,1 км, итого 7,73 л/100 км.
4. Режим трасса - покатушки по окрестностям Хлевного и Коня - трасса: 53,6 литров на 651,9 км, итого 8,22л/100 км.
5. Режим много трассы, совсем немного города: 64,4 литра на 813 км, итого 7,9 л/100км.
6. Режим ну че-то примерно такой же, больше трассы, меньше города, но, в любом случае, город тоже был, со светофорами и легкими пробками: 65,1 л на 794 км, итого 8,1 л/100км.
Определенно, мне такой расход ну ооочень нравится!
И это - двухтонный рамный автомобиль. Дизель + ручка =)
Насколько я помню, на дизельном УАЗике средний расход был около 10-12 литров на 100 километров в таких же режимах езды. Объемы движков, кстати, почти одинаковые: 2 литра у Кайрона, 2.2 литра у УАЗика.
P.S. Интересно, если сделать чиповку - это что же, расход еще меньше станет и будет таким же, как на Шкоде Фабии? О_о
Чтобы не было скучно - красивое фото Кайрона. Это из села Хлевное Липецкой области. Рядом с памятником МиГу

читать дальше
Получилось следующее:
1. Режим трасса, поездить по окрестностям деревни (когда прогреваешься дольше, чем едешь), маленькие и большие пробки Москвы, прогревы, трасса: вышло 59,2 литра на 677,4 километров. Делим литры на сотни километров. Это, получается, примерно 8,73 литра на сотню.
2. Режим трасса, некоторый город, некоторые легкие пробки, трасса, куда-то туда же затесалось участие в кроссе: после этого заправила 63,1 литра на 769,4 километра. Средний расход: 8,2 л/100км.
3. Режим трасса-трасса-очень-много-трассы, чуть-чуть города, чуть-чуть пробок: 63,7 литра на 823,1 км, итого 7,73 л/100 км.
4. Режим трасса - покатушки по окрестностям Хлевного и Коня - трасса: 53,6 литров на 651,9 км, итого 8,22л/100 км.
5. Режим много трассы, совсем немного города: 64,4 литра на 813 км, итого 7,9 л/100км.
6. Режим ну че-то примерно такой же, больше трассы, меньше города, но, в любом случае, город тоже был, со светофорами и легкими пробками: 65,1 л на 794 км, итого 8,1 л/100км.
Определенно, мне такой расход ну ооочень нравится!

Насколько я помню, на дизельном УАЗике средний расход был около 10-12 литров на 100 километров в таких же режимах езды. Объемы движков, кстати, почти одинаковые: 2 литра у Кайрона, 2.2 литра у УАЗика.
P.S. Интересно, если сделать чиповку - это что же, расход еще меньше станет и будет таким же, как на Шкоде Фабии? О_о
Чтобы не было скучно - красивое фото Кайрона. Это из села Хлевное Липецкой области. Рядом с памятником МиГу


читать дальше