Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Опять по работе ездила на нашем рабочем жигуляторе.
И чего-то мне его так жалко стало.
Вот несчастная судьба у автомобиля - быть развозной машиной организации, купленной, потому что дёшево, сердито и вообще на убой.
У меня довольно дурацкое (с точки зрения рассудка) отношение к автомобилям - не могу их воспринимать просто как сборный кусок железа с агрегатами и колёсами. А уж мой личный автомобиль (что раньше УАЗы, что теперь Кайрон) - так это вообще верный друг, надежный товарищ, полноценный член путешествия и т.д. (особенно, когда это чудо с сердцем внутреннего сгорания вывозит из какой-нибудь жопы или терпит до того места, где можно ломаться уже безболезненно для водителя и пассажиров). И тут вот бедный рабочий жигулёнок. Я и сама понимаю, что, учитывая, что это автомобиль организации, я отношусь к нему постольку-поскольку - едет и ладно, а сломается - не мне расхлёбывать. А у него, тем временем, буксует сцепление, я ехала и вносила в добивание этого сцепления свою лепту, потому что иначе с места быстро не тронешься или заглохнешь. А потом я встала в пробку и познала давно забытые радости закипающего движка (который, кстати, наш сотрудник, постоянно мотающийся на этой машине, уже пару раз перегрел - вероятно, башка давно поведена). Я сначала с интересом наблюдала, как стрелка указателя температуры ползла вверх, потом подумала, что буду отлично выглядеть посреди МКАДа возле открытого капота жигулей, из-под которого будет валить пар, подумала, что не хочу так, и включила печку на полную (электростеклоподъемники медленно, из последних сил, скрипя нутром, опустили стёкла), а потом всю пробку наблюдала борьбу автомобиля с антифризом: стрелка стояла чётко на границе красной и зелёной зон. Очень крутое кино, скажу я вам. Так в напряжении держит :D
Ещё у жигулятора квадратные фары, а оттого добрая и немного наивная мордочка (хотя у УАЗа с его круглыми фарами морда ещё более добрая и наивная).
Но к чему я это всё.
К тому, что тяжелая судьба у некоторых автомобилей. А я всё ещё немного автомобильно-сентиментальна.

@темы: машинки-трамвайчики и другие колесные друзья

Комментарии
07.07.2016 в 12:06

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
А у него разве не электровентиляторы? Это ж обновленная классика.
07.07.2016 в 12:12

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
За рёвом мотора я их не услышала)
Вообще, они глючат на этом экземпляре и включаются через раз :(
07.07.2016 в 12:29

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Исправный жигуль с электровентилятором не перегревается в пробке даже в 40-градусную жару. А с обычным вентилятором закипает примерно за 30-50 минут))))
10.07.2016 в 13:12

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Светоч,
Так может убрать нафиг "автоматику" и подцепить их на отдельную кнопку?
10.07.2016 в 13:57

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Там две системы бывают - от термодатчика напрямую или от мозгов.