Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вернее, меня заставили, а я с радостью согласилась))
Вообще, это круто, когда ты приходишь на новое место работы, а тебя сходу отправляют на курс повышения квалификации. Причем без особого напряга по времени - лекции один раз в неделю. И без напряга по месту - всё проходит на территории института. И бесплатно.
Кайф же!))
Из двух предложенных курсов выбрала "психолого-педагогическую подготовку преподавателя высшей школы".
Сегодня была первая лекция, я радостно на нее примчалась, плюхнулась в первые ряды для впитывания новых знаний и... и... ну почему нам подсунули такое нечто вместо преподавателя?
Хреновых преподавателей я встречала и в РГУФКе. Да, там были и классные преподы. Но ужасные тоже были. И я вдруг поймала себя на раздражении от того, что мне приходится тратить своё время на потоки сознания непрофессионалов. Я реально соскучилась по качественным лекциям и качественной передаче знаний. С лекции, на которой я была сегодня, мне хотелось просто встать и уйти. Но я, конечно, сдержалась.
Вступительная речь препода заняла минут 40. Он нёс какую-то потоковую чушь про себя и про тенденции в современной психологии, о которых знают только десяток людей, больше напоминающих секту. Он строил нам такие корректные и пышущие излишней напыщенной вежливостью предложения, что хотелось ругнуться матом. Он минут 30 зачитывал нам темы наших дальнейших лекций и после каждой фразы делал драматические паузы. К теме занятия он перешёл лишь после того, как его об этом попросил прямым текстом один из слушателей.
Следующие 15 минут препод отмечал присутствующих по списку, пафосно зачитывая каждое ФИО и иногда пытаясь совершенно не смешно отшучиваться.
Из трёх часов лекции полезного материала накопилось максимум минут на 20.
Всё остальное время препод уходил потоком сознания в сторону, зачем-то высказывал нам свое личное мнение о ситуации в стране, о политике, о государстве, о зарплате преподавателей, а так же преподносил свое видение исторических фактов как истину в последней инстанции. Всё это он делал в стиле каких-то хреновых недопсихологов, как будто начитался советов в интернете или популярных журнальных статьях о том, как держать аудиторию, и теперь пытался эти советы применять на практике. Когда он стал говорить об Иване Грозном (если что, тема вообще была про историю развития педагогики), не выдержала его коллега, сидевшая на первом ряду, перебила его и объяснила, что к чему по части восприятия и толкования истории, и что, мол, не надо так категорично заявлять о тех или иных вещах. Другой слушатель попросил продолжить рассказ про развитие высшего образования в США, но его никто не услышал, а слушатель, который поначалу пытался с преподом спорить по теме истории педагогики во времена до нашей эры, решил замолчать и всё занятие просидел с выражением "фейспалма" на лице.
Но, на самом деле, не всё так плохо. Лекции по этому предмету нам будут читать разные преподаватели, и на следующее занятие нам обещали очень крутого профессора, создателя этого курса. Судя по фамилии, он муж одной преподши, которая в своё время читала нам один из предметов на первом высшем образовании, и была эта преподша довольно сурова :) Так что буду надеяться, что уж он-то расскажет нам реально интересные вещи. Научные. А не поток сознания вперемешку с личным мнением.

@темы: есть ли учеба после диплома, йа препод

Комментарии
26.09.2017 в 12:33

Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Может, он тоже сходил на курсы повышения квалификации?)
26.09.2017 в 23:23

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
shushu,
да не, он доцент кафедры, кандидат наук...