Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Я думала, что я на прошлой лекции оказалась на самом дне, но... да-да, вы угадали, снизу постучали.
По ходу дела, препод, отчитавший вторую лекцию, был учителем того, первого препода. Если на первой лекции полезной информации набралось аж на 20 минут, то на второй - минут на 5-7, не больше.
Тема занятия была многообещающей - "харизматические черты преподавателя". Я вооружилась тетрадкой, ручкой, опять примчалась в аудиторию на крыльях воодушевления и надежд, за партой превратилась в губку и концентрацию внимания, открыла пошире уши и... выдав некоторое количество предложений по теме занятия, препод начал рассказывать про зарплаты, историю России, свои поездки в Италию, Париж, Брюссель, про кухню Европы и тамошнюю алкогольную продукцию, про Эстонию. Он занимался самолюбованием, он сиял своей самовлюбленностью, с упоением рассказывал о том, как его кадрили какие-то профессорши в Эстонии, как он гордится своей авторской программой, которую показывают в Эстонии по телеку. Он сказал, что обладает самой настоящей харизмой.
Я попросту уткнулась в телефон, сидя на второй парте. А чем ещё заниматься-то?
Конечно, я слегка взбодрилась, услышав словосочетание "репрезентативные системы человека", даже схватила ручку и начала что-то записывать, но через пару минут опять уткнулась в телефон, потому что мне было абсолютно не интересно слушать про то, как он с подружками пошёл в какую-то кафешку в каком-то маленьком городке какой-то страны и кормил там кофе свою собаку.
Мне реально очень жалко своё время.
А не ходить, к сожалению, я не могу, потому что на занятиях - ахаха! - нас отмечают. А диплом с этих чёртовых курсов я получить, само собой, обязана, ибо я препод и меня туда направила кафедра. Не могу же я подвести кафедру.
Но мой кредит доверия, хоть и почти иссяк, до конца ещё не выбран. И во мне теплятся остатки тающей надежды, что, может быть, что-то полезное будет на следующей лекции? Её вроде как будет вести опять первый препод...
По ходу дела, препод, отчитавший вторую лекцию, был учителем того, первого препода. Если на первой лекции полезной информации набралось аж на 20 минут, то на второй - минут на 5-7, не больше.
Тема занятия была многообещающей - "харизматические черты преподавателя". Я вооружилась тетрадкой, ручкой, опять примчалась в аудиторию на крыльях воодушевления и надежд, за партой превратилась в губку и концентрацию внимания, открыла пошире уши и... выдав некоторое количество предложений по теме занятия, препод начал рассказывать про зарплаты, историю России, свои поездки в Италию, Париж, Брюссель, про кухню Европы и тамошнюю алкогольную продукцию, про Эстонию. Он занимался самолюбованием, он сиял своей самовлюбленностью, с упоением рассказывал о том, как его кадрили какие-то профессорши в Эстонии, как он гордится своей авторской программой, которую показывают в Эстонии по телеку. Он сказал, что обладает самой настоящей харизмой.
Я попросту уткнулась в телефон, сидя на второй парте. А чем ещё заниматься-то?
Конечно, я слегка взбодрилась, услышав словосочетание "репрезентативные системы человека", даже схватила ручку и начала что-то записывать, но через пару минут опять уткнулась в телефон, потому что мне было абсолютно не интересно слушать про то, как он с подружками пошёл в какую-то кафешку в каком-то маленьком городке какой-то страны и кормил там кофе свою собаку.
Мне реально очень жалко своё время.
А не ходить, к сожалению, я не могу, потому что на занятиях - ахаха! - нас отмечают. А диплом с этих чёртовых курсов я получить, само собой, обязана, ибо я препод и меня туда направила кафедра. Не могу же я подвести кафедру.
Но мой кредит доверия, хоть и почти иссяк, до конца ещё не выбран. И во мне теплятся остатки тающей надежды, что, может быть, что-то полезное будет на следующей лекции? Её вроде как будет вести опять первый препод...
хе-хе, я так же подумала))) Правда, чёт неудачная у него харизма вышла. Какая-то она у него неправильно приобретенная