Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Наконец-то я проехалась в Москве на МЦК!
Понимаю, его запустили давно, все его уже попробовали по 30 раз, обменялись мнениями и впечатлениями, сделали для себя выводы и умозаключения. А я тормоз и открыла для себя новое только сейчас, когда оно перестало быть новым.
Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
В общем, товарищи, - я в восторге! Ехала в субботу вечером. Мне понравилось в десятки, в тысячи раз больше, чем метро. На МЦК было очень мало народу, никаких толп, тихо, уютно, чистенько (может, потому что суббота?). Перерыв в поездах был 10 минут, но они пролетели как-то быстро. Электрички прекрасны, они такие же уютные, чистые и тихие, в них мягкие и приятные кресла, и они очень дружелюбны к велосипедистам! Это первый встреченный мною транспорт, где огромная площадь выделена для людей с велосипедами. На МЦК нет мрачности подземелья, как в метро. На МЦК нет шума и грохота, как в метро, вместо голых стен и проводов - картинки и пейзажи города (правда, я их толком не видела, ибо было темно, но я знаю, что они там есть!). Всё такое современное, электронные указатели, схемы станций, кнопочки на дверях. Ну, конечно, немного смутило то, что от станции потом пришлось топать по каким-то помойкам и темноте, но, надеюсь, там когда-нибудь поставят фонари
В общем, я реально в восторге. По времени конкретные маршруты через МЦК я не прикидывала, может быть, на метро и вправду быстрее, но именно по ощущениям транспорта - МЦК для меня по всем показателям по первому впечатлению выигрывает у метро =)
Понимаю, его запустили давно, все его уже попробовали по 30 раз, обменялись мнениями и впечатлениями, сделали для себя выводы и умозаключения. А я тормоз и открыла для себя новое только сейчас, когда оно перестало быть новым.
Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
В общем, товарищи, - я в восторге! Ехала в субботу вечером. Мне понравилось в десятки, в тысячи раз больше, чем метро. На МЦК было очень мало народу, никаких толп, тихо, уютно, чистенько (может, потому что суббота?). Перерыв в поездах был 10 минут, но они пролетели как-то быстро. Электрички прекрасны, они такие же уютные, чистые и тихие, в них мягкие и приятные кресла, и они очень дружелюбны к велосипедистам! Это первый встреченный мною транспорт, где огромная площадь выделена для людей с велосипедами. На МЦК нет мрачности подземелья, как в метро. На МЦК нет шума и грохота, как в метро, вместо голых стен и проводов - картинки и пейзажи города (правда, я их толком не видела, ибо было темно, но я знаю, что они там есть!). Всё такое современное, электронные указатели, схемы станций, кнопочки на дверях. Ну, конечно, немного смутило то, что от станции потом пришлось топать по каким-то помойкам и темноте, но, надеюсь, там когда-нибудь поставят фонари

В общем, я реально в восторге. По времени конкретные маршруты через МЦК я не прикидывала, может быть, на метро и вправду быстрее, но именно по ощущениям транспорта - МЦК для меня по всем показателям по первому впечатлению выигрывает у метро =)
Если есть метрошная альтернатива, то МЦК на 10-20 минут дольше, но гораздо приятнее.
В 20.0 в будни было много народу. Плюс паровоз не доехал до нашей, 10 мин ждали следующий. И в ночи пейзажей ващще не видно, а что видно - существенно запущено.
Плюшка с велом весома) и вагоны уютные.
Но я прямо ожидала почти пустой поезд с интересными пейзажами) а в метро на филевской гораздо живописнее ехать. А в перегонах всю жизнь книжки читала
в будни надо будет тоже покататься, количество народу оценить