Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
День 7.
12.07.2018.
Кенозерский национальный парк - Пудож - Онежское озеро.


Разбудило нас традиционно солнышко - теплое, ласковое, насыщающее природу буйными красками. Алёна приготовила вкусный завтрак, а Антон подал шикарную идею разведать местную ситуацию с лодками. На разведку решили прокатиться до Масельги и позадавать вопросы экостражу.
Антон с удовольствием прокатился за рулем Кайрона и сполна оценил кайф этой машины, ее разгон, тягу, реакцию на педаль газа. Я осталась в восторге от того, что в восторге от Кая остался Антон. Потому что порою я реально устаю слушать гадости про мой корейский автомобиль. Когда люди начинают рассказывать про то, как он сыпется, ломается, льет в обратку сдохшей топливной аппаратурой и что это вообще не настоящий внедорожник. Поэтому так здорово общаться с человеком, который оценивает автомобиль по другим критериям и видит, что он реально хорошо едет, ровно урчит двигателем, имеет отличную тягу, неплохую шумку и имеет ряд других достоинств.
В Масельге договорились по поводу лодок и взяли две на прокат - 100 рублей в час за лодку. Вернулись на стоянку. Лёша ковырял Тойоту, отмахиваясь от десятков слепней, которые облепили мост, бампер и непосредственно Лешу. Что удивительно, "кусь" они делать стеснялись. Вообще, за всё время моего пребывания в стаях этих слепней в этой поездке они меня укусили, кажется, только два раза. Мошкара меня пугала больше.
У Тойоты что-то случилось с направляющей заднего суппорта и тёк задний мост через сальники полуосей то с одной стороны, то с другой. Лёша хотел долить масло в мост, но оказалось, что он почти полный.
День 7 (2)

читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea, Архангельск-Сыктывкар 2016