Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Вчера заезжала на старую работу в запчасти. Поболтали с начальником, он продемонстрировал театр одного актера, потренировавшись в ораторском искусстве. Говорит он очень хорошо и красиво, эмоционально, реально хоть сегодня же в театр. Приятно и интересно вот так заехать, поболтать, послушать. Но как же замечательно и здорово, что я там больше не работаю!
Но рассказать хотела о другом. Начальник много рассказывал про нынешнее положение дел с запчастями на УАЗ - оно всё хуже и хуже год от года. Чем дальше, тем страшнее. У одного мужика отказало сцепление на 10 000 км пробега (заклинило выжимной, в расход ушла корзина) - отказали в гарантии; у другого раздолбался задний кардан за 20 тысяч км, ему ответили - а что вы хотели, вы, небось, по бездорожью ездили; у еще одного при целых сальниках заржавели подшипники ступиц на 60 000 км пробега - на заводе вместе со смазкой в ступицы залили воду; кому-то за 4 000 рублей у официального дилера сделали ТО, в которое входил один-единственный пункт - протяжка всех соединений. Выхлоп на УАЗ-Патриотах теперь неразборный, меняется только весь целиком, резонатор или глушитель отдельно поменять нельзя. Но самый интересный пункт - снижение количества металла в пятой двери на 30%.
На улице стоял новый Патрик 2019 года выпуска. Мы к нему подошли и для интереса немного надавили пальцами на двери, крылья... В общем, это жесть. В прямом смысле слова. Жестяная банка, реально. Под пальцами все двери, в том числе дверь багажника проминаются так, как будто это консервная банка (хотя консервная банка крепче). Так же мнется капот. Относительно крепкими остались только передние и задние крылья...
Ей-богу, у меня на Кайроне металл крепче! Хотя что там Кайрон, у знакомого на легковой Субару (правда, выпуска конца 80-х годов) металл крепче, а капот пережил падение на него двери ракушки! А тут я реально увидела, как у типа брутального внедорожника под пальцами проминаются двери. Особенно пятая дверь - и как его выталкивать-то вообще?
Чем дальше, тем больше УАЗ превращается в черт знает что... Зато ESP и электронная блокировочка ёпт. И толку от них, если солярку не погреешь (бак пластиковый), бампер от соприкосновения с деревом рассыпется (усилителей под ним нету, тупо декоративный пластик вместо бампера), а в случае застревания побоишься просить людей навалиться на багажник. На такой машине уже страшно поехать куда-то далеко и в автономку, лучше уж на старых добрых мастодонтах 90-х годов... иностранных, конечно.
Но рассказать хотела о другом. Начальник много рассказывал про нынешнее положение дел с запчастями на УАЗ - оно всё хуже и хуже год от года. Чем дальше, тем страшнее. У одного мужика отказало сцепление на 10 000 км пробега (заклинило выжимной, в расход ушла корзина) - отказали в гарантии; у другого раздолбался задний кардан за 20 тысяч км, ему ответили - а что вы хотели, вы, небось, по бездорожью ездили; у еще одного при целых сальниках заржавели подшипники ступиц на 60 000 км пробега - на заводе вместе со смазкой в ступицы залили воду; кому-то за 4 000 рублей у официального дилера сделали ТО, в которое входил один-единственный пункт - протяжка всех соединений. Выхлоп на УАЗ-Патриотах теперь неразборный, меняется только весь целиком, резонатор или глушитель отдельно поменять нельзя. Но самый интересный пункт - снижение количества металла в пятой двери на 30%.
На улице стоял новый Патрик 2019 года выпуска. Мы к нему подошли и для интереса немного надавили пальцами на двери, крылья... В общем, это жесть. В прямом смысле слова. Жестяная банка, реально. Под пальцами все двери, в том числе дверь багажника проминаются так, как будто это консервная банка (хотя консервная банка крепче). Так же мнется капот. Относительно крепкими остались только передние и задние крылья...
Ей-богу, у меня на Кайроне металл крепче! Хотя что там Кайрон, у знакомого на легковой Субару (правда, выпуска конца 80-х годов) металл крепче, а капот пережил падение на него двери ракушки! А тут я реально увидела, как у типа брутального внедорожника под пальцами проминаются двери. Особенно пятая дверь - и как его выталкивать-то вообще?
Чем дальше, тем больше УАЗ превращается в черт знает что... Зато ESP и электронная блокировочка ёпт. И толку от них, если солярку не погреешь (бак пластиковый), бампер от соприкосновения с деревом рассыпется (усилителей под ним нету, тупо декоративный пластик вместо бампера), а в случае застревания побоишься просить людей навалиться на багажник. На такой машине уже страшно поехать куда-то далеко и в автономку, лучше уж на старых добрых мастодонтах 90-х годов... иностранных, конечно.
Какого он года?
Ржавчина и УАЗ - это неделимое, вечное, симбиозное
13го. вроде новый совсем, но блин...
к сожалению, для УАЗа это норма. Ржавчина даже на двухгодовалых и годовалых появляется.
У меня пока до откровенной ржи не дошло. Даже то место, где протерло бампером - слегка только.
Хотя еще не весна.
Осенью в антикор РФ ездил - были незначительные косяки по раме через год - но не то чтобы страшно.
Насчет качества - КПП - страх и ужасть - не Даймос. Но я привык.
А в остальном - хз. Ну и да - металл тонковат.
напомни, у тебя какого года? Просто такое ощущение, что они делают хуже именно год от года. Чем моложе машина, тем страшнее.
Незначительные косяки по раме - ерунда)
Значит, пока везёт