суббота, 05 сентября 2020
И снова немного о ремонте. Что там вообще происходит в общем и целом.
Перед восстановлением санузла после разгрома (это нормальная ситуация при ремонте - обязательно всё разгромить, чтобы потом восстанавливать и делать красиво и функционально) закупили очередную порцию стройматериала. Я каждый раз себя спрашиваю - сколько еще денег потребуется, чтобы постоянно что-то закупать? Вроде так купил очередную порцию всякого пескобетона, а потом он куда-то испаряется и его опять надо докупать.
читать дальшеКстати, когда ротбанда и пескобетона из этой закупки не хватило, я сама поехала на базу стройматериалов, потому что задолбало каждый раз платить 500 рублей за доставку (кажется, я начинаю экономить на всем). Увезла на Кайроне 330 кг - 3 мешка пескобетона и 7 мешков ротбанда. Вроде на этом должны закончить, но, может, придется еще разок сгонять докупить еще пару мешков ротбанда.
Это санузел после разгрома и уборки мусора.

А это - после штукатурки стен и залития стяжки. Намного уютнее и симпатичнее.

Пеноблоки понадобились для того, чтобы заложить "холодильник" под окном на кухне - такую штуку любили в СССР. Этот "холодильник" был страшненький и пугал меня каждый раз, когда я туда заглядывала. Его нужно было либо облагораживать, либо на фиг закладывать. Выбрали второе.
Получился стиль лофт. На самом деле, пеноблоки так симпатично смотрятся, что я прям всерьез задумалась, не оставить ли их прямо так. Но нет, всё-таки стиль кухни будет немного другой - не лофт.

К вопросу о ровности стен. Вот очередная стена - внизу.

Вот она же - сверху.

Заказала немного плитки - полностью в санузлы и на пол на кухню. За плиткой я поехала на Кайроне - забирать сама (помним - экономия 500 рублей на доставке!). По фотке - ну совсем не страшно, буквально несколько небольших коробочек, пространство багажника не занято целиком!

По факту - по ходу, там было больше 500 кг. Грузоподъемность Кая - как раз 500 =) Но Кайрон это достойно пережил. По ощущениям - дизелю опять было по фигу, сколько там в него нагрузили. Он трогался так же с одного сцепления, только разгонялся, может, чуть дольше. И тормозной путь резко увеличился =)))
Две фотки для сравнения - как просела задняя подвеска - с плиткой в багажнике и после того, как всю плитку вытащили.


Касательно подъема всего этого добра в квартиру - этим занимались строители, вернее, бригадир и его брат. Суть таскания - в их разговоре:
- Кажется, я не выйду завтра на работу, - это бригадир поднял и потащил первую пачку плитки.
Через некоторое количество минут его брат, таскавший упаковки поменьше и работающий вообще-то массажистом, заявил:
- Кажется, я завтра тоже не выйду на работу.
- Ээээ, - тут же заявил бригадир. - А давай я тогда выйду на твою работу за тебя, а ты - на мою за меня.
Я же позже рассматривала плиточки и восхищалась, какие они красивые и замечательные, но бригадир и его брат, кажется, в тот момент еще не могли согласиться с тем, что они красивые. А керамогранит на пол кухни потом рассматривал мой мужик и на пару с бригадиром они выдали нечто вроде:
- Тебе не кажется, что не надо было тратить 17 тысяч на эту плитку, может, мы бы просто сверху бетонную стяжку покрыли лаком? Получилось бы то же самое!
На что я ответила, что не надо разрушать мою первую и единственную попытку в интерьерный дизайн и вообще-то это новая коллекция Керамы Марацци под названием "Про Слейт", очень популярная и красивая, с 5-ю или 6-ю разными "лицами" плитки, а не "покрыть лаком бетонную стяжку".
А вот декор в санузлы они оценили, я показала своему мужику котика на некоторых плитках, на что он ответил:
- Так вот где он, оказывается. А я-то думал, что там за котик...
А еще плитку Керама Марацци делают в Орле на улице Итальянской. Так что в закупленной мною плитке определенно есть немного Италии.
@темы:
логово