Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Часть 1: вот тут.

От Кесуха мы какой-то кривой дорожкой пошли куда-то в сторону большой дороги. До Джиперского водопада надо было идти километра четыре в одну сторону. Под ноги кидались камни, ветки, палки, мы проявляли чудеса координации и перелазили через пни и поваленные деревья, скользили вниз и карабкались вверх, и я подумала, что если до следующего водопада вся дорожка именно такая, то идти мы будем часа два в лучшем случае. Однако нам повезло — вскоре мы вышли на автомобильную грунтовую дорогу и потопали по ней.
Периодически нас догоняла группа ребят на мотоциклах-эндуро. Они громко возмущались моторами, так что об их приближении мы были осведомлены заранее. Однако ребята никуда не торопились и часто делали остановки: пока они отдыхали на очередном привале, мы догоняли их пешком, уходили вперед, потом они догоняли нас, останавливались снова на привал, а потому мы вновь догоняли их. Раз на третий мы приветствовали друг друга по принципу "о, опять вы, ну мы пока вперед пойдем, но уверены, скоро снова увидимся!".
Грунтовая дорога шла, в основном, вверх.
Шли мы до нужной местности недолго, около часа. А вот поиск непосредственно водопада оказался нетривиальной задачкой. Навигатор посреди грунтовой дороги заявил "поверните направо", мы посмотрели в овраго-лесную бездну этого самого "направо", я спросила, а чего мы опасаемся, но штурман ответил, что с таких обрывов побоятся летать даже дикие даунхильщики. Стали искать спуск вниз, нашли пересохшее русло реки с очень необычными камнями-плитами. Вероятно, по весне тут идет нехилый водный поток.


читать дальше

@темы: дороги и направления, Краснодар. В погоне за уходящим летом, УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
22.01.2021 в 17:01

Vile est qoud licet
Дорога там раздолбанная, потому что летом в +35 на дороге (а асфальт все +40) по правой полосе едут фуры с прицепами весом по 20 тонн колоннами, а дорога обычная, ее укреплять, видимо, при укладывании не стали, хотя там вообще бетонку надо было оставлять... Дорога такой стала меньше чем за полгода после ее открытия для большегрузов.
Мы там тоже в сентябре прошлого года ездили, правда Краснодар объехали мимо, нам нужно было в Геленджик - ошалели от того, как там фуры водят: подрезают, перестраиваются без предупреждения и поворотников, вообще не смотрят, кого они поджимают и на какой дистанции. Ощущение, что они все бывшие водители бэх... Не единожды проходилось оттормаживаться едя по левой полосе, потому что фура с правой решила перестроиться для обгона. Они в зеркала вообще не смотрят, видимо, типа легковушки же оттормозятся... Мы ехали днем и это был полный звиздец. Вся М4 Дон и те дороги, по которым объезжают ее платные куски - раздолбаны. Фуры идут колоннами, у каждой третьей выхлоп как будто сажевые фильтры не менялись с момента выпуска с завода(особенно синие такие, одной фирме принадлежащие). Ехать за ними - 90 км/ч, дышать этой дрянью, постоянно мыть лобовое. Обгонять - следи, что тебе в бочину не въехал один из них. И альтернативы этой дороге нет... А мы еще попали на время, когда на вей трассе под ремонт ушли все мосты и в части трассы осталась одна полоса для всех. Особенно весело вечером там ехать, когда стемнело...
22.01.2021 в 17:20

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
~Кысь,
в общем-то, да, в этом вся М-4 в курортный сезон, особенно летом. Ремонты мостов помню, нам как-то повезло их проскочить (может, потому что в будний день ехали). Некоторые платные участки в разгар пробок объезжали как раз через местные дороги - раздолбанно, но зато никого нет.
Колонны фур я хорошо запомнила на трассе Волгоград-Тамбов-Москва, там двухполоска и целые вереницы дагестанских фур с арбузами и другими овощами-фруктами))