Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Уже долгое время (несколько лет) взаимодействую с пресс-службой нашего универа напрямую. Ну, то есть, выиграла наша команда где-то какие-то соревнования, я пишу новость, обозначаю основные важные вещи (где, когда, кто, что), отправляю в пресс-службу, они принимают решение о публикации, корректируют новость, публикуют в соц.сетях, иногда до кучи - на сайте универа.
И есть у нас такое подразделение, занимающееся "молодежной политикой". Когда-то вроде даже полезное отделение было. Сейчас, в основном, занимается пиаром, трендами, модой и другой невнятной бессмыслицей. Крика много, помпезности еще больше, с реальным спортом при этом мало общего. Реальной помощи - ноль. Красиво и много говорят, устраивают какие-то непонятные торжественные мероприятия, пиар-пиар-пиар, а купить электронный тренажер за 30 тысяч рублей или пневматический пистолет за 70 тысяч - жлобятся.
И вот в очередной раз говорю с одним из чуваков из этого отдела, а он мне такой - мы создаем специальный чат в Вацапе для тренеров! Теперь все новости о ваших победах скидывайте в этот чат!
- Зачем? - спрашиваю. - Я с пресс-службой взаимодействую напрямую.
- Больше этого не нужно делать! Скидывайте в чат! С пресс-службой будет контактировать наша новая сотрудница!
- Зачем? Я взаимодействую с пресс-службой напрямую.
- Необходимо, чтобы все новости имели общий и одинаковый вид! Наша новая сотрудница точно знает, как нужно все оформить, написать и отправить в пресс-службу!
- Я работаю с пресс-службой с 2017 года... Я знаю, что и как писать. Зачем мне лишнее связующее звено?
Он так и не смог мне ответить на этот вопрос, а я осталась в недоумении. А и правда, на фига мне между мной и нужным мне отделом еще какое-то дополнительное лицо? Тем более, новоиспеченное. Новое звено - больше косяков. Я уже знаю, как именно работает пресс-служба, скорость публикации, скорость отправки им новости. Я знаю, что именно я написала в новости, в каком виде отправила и когда. Откуда я знаю, вдруг эта их новая сотрудница всё в новости переврёт, отправит ее три недели спустя после события, добавит туда чего-нибудь лишнего или уберет что-то важное? Какое-то создание работы ради работы, как будто взяли сотрудницу и не знали, чем ее занять.
До кучи спросил, не нужно ли мне попиарить нашу группу в соц.сети, мол, мы можем! Объяснила, что пиар мне на фиг не упёрся, у меня без пиара в секцию ежегодно ломится 150-200 человек, мне такое количество не нужно, некуда брать попросту.
Ох уж мне эти эффективные менеджеры, дико их не люблю.
Чат, в итоге, создали, и первая же запись повергла меня в состояние тройного фейспалма. Там написано что-то вроде "коллеги, наша цель - эффективное взаимодействие в информационном поле, формирование информационных поводов, пресс-релизов, оперативное освещение и пиар спортивных достижений, у нас вот тут есть человек, курирующий информационную политику, это контактное лицо по реализации вопроса нашей с вами цели и идей освещения спортивного контента...". И дальше в таком духе. Ага, понятно, очередные балаболы, красивых слов много, толку и дела - мало. А уж если эти их сотрудники в таком же стиле будут переиначивать мои новости, то точно пусть идут в жопу.
Хотелось попросить перевести их этот словесный понос в нормальную речь, но, естественно, сдержалась. Я вообще слишком часто последнее время просто молчу, хотя хочется очень много сказать.
Они же сделали какую-то гуглотабличку с просьбой заполнять ее текущими и грядущими спортивными мероприятиями тоже для "оперативного реагирования и четкого планирования по созданию информационного контента". Э, нет, спасибо, я заниматься пиаром могу самостоятельно ровно в нужном для меня объеме, а не передавать это на откуп эффективным манагерам.
"Мы вместе создадим единый стиль пиара спорта в нашем вузе!" - на этих словах мне стало еще страшнее.
Лучше б просто купили нам тренажер и пневматическую винтовку.

@темы: стрельба: йа тренер