Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Из технической части жизни Кайрона.
На пробеге 172 146 км заехала в Боми-Моторс на техобслуживание. ТО получилось минимальное: моторное масло + фильтр, салонный и воздушный фильтр, шприцевание крестовин карданов. Сверх не нашли ничего критичного, требующего вмешательства. Получилось одно из самых быстрых, дешевых и коротких ТО, несмотря на пробег.
После этого немного занялась кузовом: у Кайрона случилась неприятность, которая рискует перейти в настоящую трагедию - снизу по кромке крышки багажника полезла ржавчина. Первая мысль была и у меня, и у всех - ну, это болезнь таких автомобилей. Но при детальном разбирательстве стало понятно, что это, скорее, неудачное стечение обстоятельств и крышка вполне могла счастливо жить и дольше.


читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea