Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кинокомплекс-музей Военфильм-Медынь.
Из нац.парка знакомой дорогой вернулись в Юхнов, где нашли кафешку Карамболь рядом с гостиничным комплексом Айсберг Угры (штурман сначала не поверил в это название и думал, что я прикалываюсь, говоря что-то про айсберги на калужской реке). Кафешка оказалась дешевле, чем в Никола-Ленивце, но дороже, чем в Звизжах (за оценочную величину мы взяли стоимость картофельного пюре, здесь оно стоило 200 руб.). Обед был вкусным, до кучи я открыла для себя новое блюдо: бефстроганов из говядины с грибами на драниках. Как недавно сказала одна моя знакомая, "если в этот день ты узнал хоть что-нибудь новое, день прошел не зря". Ну сегодняшний день точно вновь был не зря, и дело не только в бефстроганове на драниках, ведь после кафешки мы взяли курс на музей под Медынью.
Юхнов - Медынь - это около 50 километров по Варшавскому шоссе (не то Варшавское, которое в Подмосковье, а то, которое в Калужской области) через Мятлево. Дорога опять же ничем особенным не запомнилась, обычная асфальтовая двухполоска с симпатичной природой по обочинам.
В Медыни свернули на окраину и приехали на местность, обозначенную на некоторых картах как аэродром, уткнулись в шлагбаум, через который добрый охранник после небольшого разговора нас пропустил.
Собственно, здесь находится музей киностудии Военфильм, филиал в Медыни. Место подсказал штурман, я про него не была в курсе. Это что-то вроде "загашника" или "запасника" музея Задорожного в подмосковном Красногорске. Вот только про музей техники Задорожного в Подмосковье знают почти все, а про Медынь - в разы меньше народу. А ведь здесь есть, что посмотреть.
Билет для прохода на территорию стоит 500 рублей с человека. Наверное, это не совсем полноценный музей в классическом его понимании, это хранилище и ремонтная зона техники и территория для съемок, здесь редки информационные таблички, а техника, в основном, находится в состоянии реставрации, ремонта, восстановления. Я надеюсь, что не естественного разложения, просто ее много и, видимо, всю делать не успевают.
По территории проводятся экскурсии, если экскурсовода нет, то из охраны назначается сопровождающий, который направляет ваши перемещения и иногда поглядывает, чтобы вы не утащили какой-нибудь валяющийся поршень из какого-нибудь валяющегося двигателя или не спрятали за пазуху воздухозаборник с истребителя.
Музей состоит из трех частей: музея автомобильной техники, музея авиационной техники и деревни.
Сначала осмотрели автомобили. Всякие разные раритетные модели.


читать дальше

@темы: дороги и направления, УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
07.08.2022 в 15:18

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
Меня больше всего заинтересовал вот этот мотор, я такую компоновку вживую не видела никогда.

Так это ж обычная авиационная звезда, кроме авиации применялся на аэросанях и глиссерах, судя по фотке - как раз аэросани. Мелкий движок, походу от истребителя.


В автомобильной части я видела двигатель с расположением цилиндро-поршневой группы по окружности, и он взорвал мне мозг. А здесь - такой же, только окружность двухрядная... Мозг попросился в отпуск минут на 10.

Надо бы посмотреть вживую, но скорее всего та же звезда только от бобра.
Они все воздушного охлаждения отсюда такая компоновка. Рядные и V-образные у самолетов - водяного.
21.08.2022 в 20:11

Похоже, что часть  экземпляров с Ходынки. Су-27П и беспилотник (кажется, Ту-143 "Рейс") точно оттуда - нашёл свои фото 2009 года. МиГ-25 скорее всего тоже. А я думал, всё к Задорожному уехало.
22.08.2022 в 17:11

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
antoneeo,
так это, по ходу, "загашник" Задорожного. Так что к нему фактически.
22.08.2022 в 19:52

Тогда можно быть спокойным за экспонаты.