Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Кайрон мчит к очередному рубежу юности. А пока - предрубеж на отметке 191 193 тысячи км.
Отмечать достижение очередной цифры пробега мы с Кайроном традиционно поехали в Боми-Моторс, где меня покормили мороженкой, а Кайрона - свежим маслом))
Из стандартного ТО всё было стандартно:
- в двигатель продолжаю лить масло eni i-sint 5w40, масляный фильтр - оригинальный SY;
- воздушный фильтр ставится столь полюбившийся мне Mann С 30 024 в жесткой рамке;
- салонный фильтр - Kortex KC0060S (угольный, без буквы S - обычный);
- шприцевание крестовин карданов производится смазкой сервиса.
Раз в год меняю фильтрики на модуляторе турбины и в системе полного привода в количестве 3 штук, предыдущая замена как раз была прошлым летом. Уж не знаю, действительно ли дело в фильтриках, но на 190 тысячах км у меня стоит родной модулятор турбины (модулятор от ЕГРа лежит в запасе) и родные хабы.
Кстати, в процессе осмотра подвески и днища мастер принес любопытный прибор, похожий на шинный манометр, но засунул его куда-то с внутренней стороны колеса. Оказалось, это инструмент для проверки вакуума в хабах. Вакуум присутствовал, чем порадовал и меня, и Кайрона, и мастера тоже.
По пробегу подошли масла в мостах и коробке с раздаткой, залили всё тот же eni:
- в мосты - eni i-sint 80w90 (хватает канистры на 4 литра);
- в РК - eni rotra ATF III (входит несколько меньше 2 литров);
- в КПП - eni rotra ATF II D (входит немного меньше 4 литров, в КПП и РК у Кайрона по мануалу заливается разный декстрон).
На пробке КПП не была найдена уплотнительная медная шайба, что сильно меня расстроило, и мастера тоже, и я никак не могла понять, куда она делась. При замене масла каждые 60 тысяч километров сложно вспомнить, что происходило так много времени назад. Но шайба не нашлась. КПП поэтому потела, да и, теоретически, это может привести к трещине картера. Мастер нашел похожую по размеру шайбу, допилил ее до подходящего размера и установил пробку с ней.
Дальше было самое интересное - замена радиатора охлаждения.
Первый раз радиатор охлаждения я поменяла на пробеге 154 тысячи километров, когда капитально потёк оригинальный (запись здесь). В тот раз поставили радиатор Termal. Прошло чуть меньше 40 тысяч км - и он потёк снова! Ну офигеть!
Пришлось менять...
читать дальше

@темы: УАЗ дубль 3: made in Korea

Комментарии
31.08.2022 в 21:42

That's all.Squadron dismissed....Кто к нам с чем и за чем тот от того и того
Бгыыыы)))) Как раз картинка сегодня в клубном чатеге пробегала)))


01.09.2022 в 09:49

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Corvus,
больно! =D