Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В кафедральный чат вкидывают список на какие-то курсы повышения квалификации, и в этом списке я с удивлением обнаруживаю себя, хотя срок моей переподготовки еще не подошел (препод обязан проходить повышение квалификации раз в 3 года).
- Не беспокойтесь! - вещает зав.каф. - Занятия чисто формальные и онлайн!
Тут меня бомбануло окончательно.
Охренеть не встать, у меня и так график жизни расписан по часам, я тренирую кучу студентов, пишу научные статьи, езжу на соревы, всё организую, а в дополнение еще учу английский язык и прохожу курс МГУ по физиологии ЦНС. И из всей прорвы преподов кафедры на эти онлайн-курсы (никто даже тематику не знает!) записывают меня! И ладно бы это были крутые классные курсы, это непонятное ФОРМАЛЬНОЕ нечто. То есть они предлагают просрать мне свое время на то, что мне не нужно и не даст новых знаний? А бомбануло у меня именно от слов "это просто формальность". Это приемлемо для тех из них, кто не хочет заниматься самообразованием! Но меня-то зачем под это подписывать, у меня и так времени ни хрена не хватает.
Свои бомбления я написала в чат. Сказала, что занимаюсь на других онлайн-курсах и учу английский сейчас, расписала, почему у меня нет времени на эти их формальные онлайн-хренотени. Одна из преподш ответила мне:
- Перестаньте унижать преподавателей!
Что?))) Я унижаю других преподавателей тем, что учу физиологию ЦНС, а они - не учат?))) Ну блин, ребят... Или же ее задела моя фраза "запишите на эти курсы тех, кому нужно формальное образование". Пусть еще скажут, что они прям горят желанием получать реальные новые знания, ну-ну! Люди, которые на предложение внедрить электронную систему аттестации студентов, заныли, что "это сложно и нужно будет разбираться в кампуктерах".
***
Как получается постоянный отрицательный заряд в нервной клетке.
Калий: убегает.
Отрицательные заряды в клетке: куда, гад?!
Натрий: чуваки, я вместо него!
Белок-насос: пшел отсюда, тебя не звали, а ты, калий, иди обратно домой.
Калий: опять убегает.
***
Послушала вторую лекцию по физиологии ЦНС.
читать дальше
- Не беспокойтесь! - вещает зав.каф. - Занятия чисто формальные и онлайн!
Тут меня бомбануло окончательно.
Охренеть не встать, у меня и так график жизни расписан по часам, я тренирую кучу студентов, пишу научные статьи, езжу на соревы, всё организую, а в дополнение еще учу английский язык и прохожу курс МГУ по физиологии ЦНС. И из всей прорвы преподов кафедры на эти онлайн-курсы (никто даже тематику не знает!) записывают меня! И ладно бы это были крутые классные курсы, это непонятное ФОРМАЛЬНОЕ нечто. То есть они предлагают просрать мне свое время на то, что мне не нужно и не даст новых знаний? А бомбануло у меня именно от слов "это просто формальность". Это приемлемо для тех из них, кто не хочет заниматься самообразованием! Но меня-то зачем под это подписывать, у меня и так времени ни хрена не хватает.
Свои бомбления я написала в чат. Сказала, что занимаюсь на других онлайн-курсах и учу английский сейчас, расписала, почему у меня нет времени на эти их формальные онлайн-хренотени. Одна из преподш ответила мне:
- Перестаньте унижать преподавателей!
Что?))) Я унижаю других преподавателей тем, что учу физиологию ЦНС, а они - не учат?))) Ну блин, ребят... Или же ее задела моя фраза "запишите на эти курсы тех, кому нужно формальное образование". Пусть еще скажут, что они прям горят желанием получать реальные новые знания, ну-ну! Люди, которые на предложение внедрить электронную систему аттестации студентов, заныли, что "это сложно и нужно будет разбираться в кампуктерах".
***
Как получается постоянный отрицательный заряд в нервной клетке.
Калий: убегает.
Отрицательные заряды в клетке: куда, гад?!
Натрий: чуваки, я вместо него!
Белок-насос: пшел отсюда, тебя не звали, а ты, калий, иди обратно домой.
Калий: опять убегает.
***
Послушала вторую лекцию по физиологии ЦНС.
читать дальше
теория ведра с крабами в действии.
Про преподов: да, блин, яркая иллюстрация стереотипа о спортсменах как о не шибко интеллектуальных товарищах (я ж верно понимаю, что вуз спортивный?) Аж стыдно((
ВУЗ технический, но кафедра да, кафедра физ.воспитания))
Мне кажется, тут дело не в специальности кафедры, а в закостенении мозгов конкретных людей. У нас есть отдельные тренеры-энтузиасты. Но их немного в общей массе.