Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
В кафедральный чат вкидывают список на какие-то курсы повышения квалификации, и в этом списке я с удивлением обнаруживаю себя, хотя срок моей переподготовки еще не подошел (препод обязан проходить повышение квалификации раз в 3 года).
- Не беспокойтесь! - вещает зав.каф. - Занятия чисто формальные и онлайн!
Тут меня бомбануло окончательно.
Охренеть не встать, у меня и так график жизни расписан по часам, я тренирую кучу студентов, пишу научные статьи, езжу на соревы, всё организую, а в дополнение еще учу английский язык и прохожу курс МГУ по физиологии ЦНС. И из всей прорвы преподов кафедры на эти онлайн-курсы (никто даже тематику не знает!) записывают меня! И ладно бы это были крутые классные курсы, это непонятное ФОРМАЛЬНОЕ нечто. То есть они предлагают просрать мне свое время на то, что мне не нужно и не даст новых знаний? А бомбануло у меня именно от слов "это просто формальность". Это приемлемо для тех из них, кто не хочет заниматься самообразованием! Но меня-то зачем под это подписывать, у меня и так времени ни хрена не хватает.
Свои бомбления я написала в чат. Сказала, что занимаюсь на других онлайн-курсах и учу английский сейчас, расписала, почему у меня нет времени на эти их формальные онлайн-хренотени. Одна из преподш ответила мне:
- Перестаньте унижать преподавателей!
Что?))) Я унижаю других преподавателей тем, что учу физиологию ЦНС, а они - не учат?))) Ну блин, ребят... Или же ее задела моя фраза "запишите на эти курсы тех, кому нужно формальное образование". Пусть еще скажут, что они прям горят желанием получать реальные новые знания, ну-ну! Люди, которые на предложение внедрить электронную систему аттестации студентов, заныли, что "это сложно и нужно будет разбираться в кампуктерах".
***
Как получается постоянный отрицательный заряд в нервной клетке.
Калий: убегает.
Отрицательные заряды в клетке: куда, гад?!
Натрий: чуваки, я вместо него!
Белок-насос: пшел отсюда, тебя не звали, а ты, калий, иди обратно домой.
Калий: опять убегает.
***
Послушала вторую лекцию по физиологии ЦНС.
читать дальше

@темы: есть ли учеба после диплома, йа препод

Комментарии
02.10.2022 в 13:00

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, ты унижаешь их своей активной жизненной позицией и тем, что смеешь хотеть больше, смеешь хотеть реальных знаний. А они тупеют, ничего особо не делая. И они это, конечно, не признают. Это просто ты - выскочка! Смотришь на них свысока, не уважаешь их опыт и возраст! Фу такой быть! Нашлась тут пигалица, их поучать!
02.10.2022 в 17:38

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Delen Jace,
теория ведра с крабами в действии.
02.10.2022 в 18:02

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Светоч, о, да.
03.10.2022 в 08:17

Не боюсь химии.
З -- зависть)) Меня тоже восхищает эта сложность и одновременно слаженность работы организма. Прям от момента зачатия, когда яйцеклетка начинает делиться так, как надо, и выращивать все органы (а если не так, то процесс прекращается -- грустное, но тоже по-своему чудо). И хотелось бы в этом разбираться побольше (а то даже в школьной анатомии пробелы), но пока нет возможности проходить такие курсы. Эх!

Про преподов: да, блин, яркая иллюстрация стереотипа о спортсменах как о не шибко интеллектуальных товарищах (я ж верно понимаю, что вуз спортивный?) Аж стыдно((
03.10.2022 в 09:45

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
СолнЦ,
ВУЗ технический, но кафедра да, кафедра физ.воспитания))
Мне кажется, тут дело не в специальности кафедры, а в закостенении мозгов конкретных людей. У нас есть отдельные тренеры-энтузиасты. Но их немного в общей массе.
03.10.2022 в 12:20

Не боюсь химии.
Светоч, да я и не имею в виду, что все спортсмены и физкультурники глупые) Но стереотип такой есть, и вот тут прям такое подтверждение его. Так-то понятно, что просто отдельные личности не хотят выходить из зоны комфорта...