Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пришла тут на занятие по английскому, а препод мне такая:
- Мне не нравится, как дают в учебнике глагол will! Я Вам тут поэтому сделала вот эти копии из другого учебника, где про will рассказано более структурировано и с примерами. Правда, у нас копирование плохо работает, текст не пропечатался местами, но я всё дописала ручкой. Сейчас всё объясню и расскажу!
То есть она заморочилась, подумала, как мне лучше дать этот материал, потратила свое свободное время на поиск нужной грамматики, копирование и переписывание, подготовила всё нужное и принесла на занятие. Не просто "ну раз в учебнике так дается, то и нам сойдет", а подошла к делу с учетом моего восприятия и расчетов на то, что мне это лучше начать осваивать уже сейчас.
Я приятно обалдела и полюбила ее еще больше))
Это сродни тому, как я работаю с некоторыми студентами: когда я вижу, что человек проявляет энтузиазм, заинтересованность, много ходит на тренировки, я и дать ему стараюсь больше в ответ. Раз человеку это интересно - можно ему очень сильно помочь в освоении.
Тут то же самое! Я исправно хожу на занятия, задаю частенько вопросы, а почему так, препод в курсе, что я дополнительно ковыряю Дуолинго... То есть видит мою заинтересованность - и проявляет такой же энтузиазм в ответ.
Она явно увлеченный своим делом человек. Как и я - своим. Это правда очень круто, когда ты видишь заинтересованность твоим любимым делом со стороны твоего подопечного - и стремишься поддерживать огонь его заинтересованности, подкармливать его. Когда ты видишь, что то, что ты даешь, не уходит в никуда, а попадает на плодородную почву, работать с таким человеком хочется еще больше. И давать ему сверх положенной стандартной программы.
Опять же, обычно я это воспринимаю со стороны преподавателя, а тут ощутила со стороны подопечного. Это круто =)
- Мне не нравится, как дают в учебнике глагол will! Я Вам тут поэтому сделала вот эти копии из другого учебника, где про will рассказано более структурировано и с примерами. Правда, у нас копирование плохо работает, текст не пропечатался местами, но я всё дописала ручкой. Сейчас всё объясню и расскажу!
То есть она заморочилась, подумала, как мне лучше дать этот материал, потратила свое свободное время на поиск нужной грамматики, копирование и переписывание, подготовила всё нужное и принесла на занятие. Не просто "ну раз в учебнике так дается, то и нам сойдет", а подошла к делу с учетом моего восприятия и расчетов на то, что мне это лучше начать осваивать уже сейчас.
Я приятно обалдела и полюбила ее еще больше))
Это сродни тому, как я работаю с некоторыми студентами: когда я вижу, что человек проявляет энтузиазм, заинтересованность, много ходит на тренировки, я и дать ему стараюсь больше в ответ. Раз человеку это интересно - можно ему очень сильно помочь в освоении.
Тут то же самое! Я исправно хожу на занятия, задаю частенько вопросы, а почему так, препод в курсе, что я дополнительно ковыряю Дуолинго... То есть видит мою заинтересованность - и проявляет такой же энтузиазм в ответ.
Она явно увлеченный своим делом человек. Как и я - своим. Это правда очень круто, когда ты видишь заинтересованность твоим любимым делом со стороны твоего подопечного - и стремишься поддерживать огонь его заинтересованности, подкармливать его. Когда ты видишь, что то, что ты даешь, не уходит в никуда, а попадает на плодородную почву, работать с таким человеком хочется еще больше. И давать ему сверх положенной стандартной программы.
Опять же, обычно я это воспринимаю со стороны преподавателя, а тут ощутила со стороны подопечного. Это круто =)