Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Пробег Кайрона приблизился к 214 000 километров. У него опять потёк радиатор охлаждения.
С этими радиаторами у меня какая-то вялотекущая эпопея на протяжении вот уже 60 тысячи километров. Оригинальный радиатор прожил 154 тыс.км и потёк. Я поменяла его на неоригинальный Termal, который потёк на 190 тыс. Опять замена - теперь на неоригинальный Sat. И кто бы мог подумать, никогда же такого не было. Sat тоже потёк на 210 тысячах.
Ну тут уж я решила психануть и купить оригинальный. То ли мне так два раза не повезло, то ли есть какая-то проблема, которую я не могу увидеть, потому что мне казалось, что и оригинальный радиатор должен жить тысяч 250, а не 150, как прожил у меня (хотя и в сервисе, и в магазине запчастей мне пытались доказать обратное, но поздно, я мыслю категориями сотен тысяч километров и всё ещё живу светлой мечтой о двигателях-миллионниках).
В системе охлаждения я поменяла крышку расширительного бачка - не помогло. Да и радиаторы, как я почитала, из-за повышенного давления раздувает, а у меня раздуваний на радиаторах нет, только течи.
А поскольку у меня давно интеркулер и радиатор кондиционера тоже просятся в замену, решила совместить всё разом, заехала в Боми на пробеге 214 тыс. и попросила поменять весь радиаторный "пакет".
Оказывается, три радиатора сразу менять намного удобнее, чем один основной. Не надо снимать бампер, разбирать морду автомобиля. Стопка радиаторов откручивается и вытаскивается прямо из-под капота - вуаля!
Старый интеркулер. Теоретически - еще походит, ведь масляные потеки залепили возможные дырки! Масло подтекало только в правом нижнем углу. Но мне подумалось, что не надо ему больше мучиться. Должна же быть и у этой запчасти заслуженная пенсия.

читать дальше
С этими радиаторами у меня какая-то вялотекущая эпопея на протяжении вот уже 60 тысячи километров. Оригинальный радиатор прожил 154 тыс.км и потёк. Я поменяла его на неоригинальный Termal, который потёк на 190 тыс. Опять замена - теперь на неоригинальный Sat. И кто бы мог подумать, никогда же такого не было. Sat тоже потёк на 210 тысячах.
Ну тут уж я решила психануть и купить оригинальный. То ли мне так два раза не повезло, то ли есть какая-то проблема, которую я не могу увидеть, потому что мне казалось, что и оригинальный радиатор должен жить тысяч 250, а не 150, как прожил у меня (хотя и в сервисе, и в магазине запчастей мне пытались доказать обратное, но поздно, я мыслю категориями сотен тысяч километров и всё ещё живу светлой мечтой о двигателях-миллионниках).
В системе охлаждения я поменяла крышку расширительного бачка - не помогло. Да и радиаторы, как я почитала, из-за повышенного давления раздувает, а у меня раздуваний на радиаторах нет, только течи.
А поскольку у меня давно интеркулер и радиатор кондиционера тоже просятся в замену, решила совместить всё разом, заехала в Боми на пробеге 214 тыс. и попросила поменять весь радиаторный "пакет".
Оказывается, три радиатора сразу менять намного удобнее, чем один основной. Не надо снимать бампер, разбирать морду автомобиля. Стопка радиаторов откручивается и вытаскивается прямо из-под капота - вуаля!
Старый интеркулер. Теоретически - еще походит, ведь масляные потеки залепили возможные дырки! Масло подтекало только в правом нижнем углу. Но мне подумалось, что не надо ему больше мучиться. Должна же быть и у этой запчасти заслуженная пенсия.

читать дальше
ну вот я как раз полностью подвес поменяла, верхние и нижние резинки. Они в таком себе состоянии были, еще и потрескавшиеся.
там я тож есть))