Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Съездили на первые в этом семестре соревнования. Заняло весь день, и это было весело.
Я рада, что туда поперлась, потому что это был повод послать в универе и кафедру, и еще одно управление, первых - с их совещанием, вторых - с их встречей. Я такая - юхууу, а я на соревнованиях со студентами, не ждите меня нигде! Ибо болтологии много - толку мало, я лучше со студентами побуду.
Соревы заняли весь день, у меня выступало 7 человек. Началось всё с того, что я приехала в тир, встретила там А. и Д., они собрали вещи, я им три раза повторила "сегодня снегопад и пробки 100500 тыщ баллов, на машине выезжайте пораньше", они сказали "да, ок" и пошли по-быстрому покушать, а я уехала на МЦК. Между нашим тиром и тиром, где проходили соревнования, в обычное время полчаса езды.
На МЦК я, естественно, везде успела, а вот А. и Д. ехали полтора часа, к тому моменту на соревнованиях собрались остальные и хотели А. и Д. покусать за то, что смена уже начинается, а вещей нет. В какой-то момент я даже не удержалась и написала в общий чат "ЯЖЕГОВОРИЛА!!11", став, тем самым, человеком-яжеговорилом. Когда ребята всё-таки добрались, они рассказали кулстори о том, что поехали на каршеринге и, на их беду, это оказалась китайская машина. После их рассказа я еще больше полюбила своего корейца.
Китаец с пробегом в 12 тысяч километров при трогании устраивал под днищем "ведро с болтами". В нем постоянно что-то щелкало и хрустело. Как включить передачу на вариаторе, ребята гуглили, хотя оба учатся в университете на инженеров и не первый день водят автомобили. Весь цимус нового китайца ограничился приборной панелью с кучей лампочек и кнопочек "как в Боинге". Лысая всесезонная резина два раза сулила им встречу с БМВ, один раз - с жопкой БМВ, второй раз - с мордой, и оба раза это происходило в тот момент, когда я им звонила спросить, где они. После этого А. и Д. попросили меня им больше не звонить, ибо я накликаю беду (хотя дело, вероятно, всё-таки было в резине и жутком снегопаде, хотя нет, ерунда какая-то). От рихтования БМВ их оба раза спасла удача - наверное, тот факт, что я вешала трубку.
Возле тира, где проходили соревнования, они потом долго пытались заехать в горку на парковку, а горка была ледяной, припорошенной снегом. Странно, что у них получилось (не с первого раза), с учетом того, что китаец был переднеприводный.
Остальные ждущие спортсмены почти покусали А. и Д. за жопы, но выяснилось, что смены на соревнованиях тоже опаздывают на час. Так что как-то разрулились.
В галерее, как выяснилось, по полу шел мощный поток теплого воздуха, поэтому в трубы хрен было что рассмотреть, они просто не фокусировались, так что в какой-то момент ребятам пришлось говорить поправки друг другу.
Понаблюдала за тренерами этого тира, после чего решила завести блокнотик для записи крылатых фраз. Решили с Д., что надо их тоже использовать в своем тире на тренировках, а то мы что-то отстаем от трендов.
читать дальше

@темы: стрельба: йа тренер