Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
За что я люблю работу препода - за прямую взаимосвязь прикладываемых усилий и результатов. Ну то есть ты воспитал студента, научил его, дал ему знания, он поехал на соревы и победил - ура, я молодец, это я его воспитала. А иногда таких студентов сразу десять. Пятнадцать. Целая команда! Десятки присвоенных разрядов. Десятки медалей. Несколько десятков людей, с которыми я работаю и которых обучаю навыкам напрямую. С работой техписа в этом плане сложнее, и иногда мне кажется, что я просто продаю время жизни за деньги, чувственно не улавливая никакой пользы от того, что делаю. Потому что я что-то делаю, это куда-то уходит, с этим кто-то работает и это куда-то внедряется, но оно всё слишком далекое и абстрактное. При этом рационально я понимаю, куда оно уходит (заказчик у нас очень крутой), мне говорили, что мои тренинги читают и проходят сотни людей, мой хелп будут читать тоже явно сотни пользователей, но я, блин, эмоционально всего этого не ощущаю. Просто буковки, просто тексты, просто писанина.
Пока не поняла, как самой себе дать понимание масштаба и пользы собственной работы.
На одном из созвонов после того, как я локализовала и написала очередные два тренинга, коллега мне сказал, что на площадке заказчика люди эти тренинги очень ждут, а еще они очень рады предыдущим четырем тренингам, что тренинги классные, их проходят, по ним работают, и вообще все круто, и я огромная молодец, и ваще. Вроде стало легче, учитывая, кто заказчик.
Но ох уж эта моя погоня за грандиозностью жизни и деятельности.