Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
- Станция Электрозаводская закрыта. Поезд проследует станцию без остановки.
С закрытой Электрозаводской перегон между Бауманской и Семёновской приобрел офигенный шик. Когда поезд проезжает мимо этой закрытой станции, он немного притормаживает и начинает неспеша катится вдоль платформы. Невольно начинаешь любоваться великолепием погружённой в полумрак станции. Безлюдной. Тихой. А этот полумрак придаёт ей какую-то чарующую величественность.
На станциях метро постоянно полным-полно людей, они все куда-то спешат (или наоборот излишне медленно ползут вперёд, так что приходится переходить в режим повышенной манёвренности), толкаются, мельтешат, ходят, бродят, стоят, ждут, шумят, создавая постоянный движущийся поток; именно поэтому станции воспринимаются тупо как обычное замкнутое пространство, в которое набилось излишне большое количество людей, так что хочется поскорее оттуда свинтить или вырулить на более бесшумную ветку, или в какой-нибудь малолюдный переход.
А тут... Пустые лавочки, пустая платформа. Высокие величавые колонны. Станция не погружена в полный мрак, там есть какой-то свет (аварийное освещение? Или оно багровым тогда должно быть? Наверное, просто какие-то тусклые белые лампы...), и от этого она кажется ещё более красивой. Может, в своё время мне не стоило читать "Метро 2033", тогда у меня бы сейчас не было бы такого непреодолимого желания побродить по пустой полутёмной закрытой станции. По крайней мере, рассматривая Электрозаводскую из вагона поезда, а затем ещё любуясь перегоном между Партизанской и Измайловской (там очень красивый туннель, потому что он освещённый и его можно очень хорошо разглядеть), я невольно вспоминаю именно описания станций и перегонов из этой книги и удивляюсь, насколько всё-таки точно и хорошо там всё это описано.
Вот интересно, на перегоне между Щукинской и Тушинской есть какая-то заброшенная станция, её можно рассмотреть, если вглядываться в темноту туннеля, но станция эта, неизвестно как выглядящая и погружённая в полный мрак, не особо притягивает, скорее, просто вызывает интерес. А эта Электрозаводская тянет, как магнит =)
С закрытой Электрозаводской перегон между Бауманской и Семёновской приобрел офигенный шик. Когда поезд проезжает мимо этой закрытой станции, он немного притормаживает и начинает неспеша катится вдоль платформы. Невольно начинаешь любоваться великолепием погружённой в полумрак станции. Безлюдной. Тихой. А этот полумрак придаёт ей какую-то чарующую величественность.
На станциях метро постоянно полным-полно людей, они все куда-то спешат (или наоборот излишне медленно ползут вперёд, так что приходится переходить в режим повышенной манёвренности), толкаются, мельтешат, ходят, бродят, стоят, ждут, шумят, создавая постоянный движущийся поток; именно поэтому станции воспринимаются тупо как обычное замкнутое пространство, в которое набилось излишне большое количество людей, так что хочется поскорее оттуда свинтить или вырулить на более бесшумную ветку, или в какой-нибудь малолюдный переход.
А тут... Пустые лавочки, пустая платформа. Высокие величавые колонны. Станция не погружена в полный мрак, там есть какой-то свет (аварийное освещение? Или оно багровым тогда должно быть? Наверное, просто какие-то тусклые белые лампы...), и от этого она кажется ещё более красивой. Может, в своё время мне не стоило читать "Метро 2033", тогда у меня бы сейчас не было бы такого непреодолимого желания побродить по пустой полутёмной закрытой станции. По крайней мере, рассматривая Электрозаводскую из вагона поезда, а затем ещё любуясь перегоном между Партизанской и Измайловской (там очень красивый туннель, потому что он освещённый и его можно очень хорошо разглядеть), я невольно вспоминаю именно описания станций и перегонов из этой книги и удивляюсь, насколько всё-таки точно и хорошо там всё это описано.
Вот интересно, на перегоне между Щукинской и Тушинской есть какая-то заброшенная станция, её можно рассмотреть, если вглядываться в темноту туннеля, но станция эта, неизвестно как выглядящая и погружённая в полный мрак, не особо притягивает, скорее, просто вызывает интерес. А эта Электрозаводская тянет, как магнит =)
вот, точно, Волоколамская она называется.
Рассказывай, коли есть желание =)
Про метро Москвы куча интересных статей есть, вот только правду от вымысла отличить сложно.
это да, согласна... Тема метро вообще довольно интересная вещь ))
Я слышал, что планировалось район этой станции застроить. Сам я не москвич, так что не знаю как там обстоят дела с застройкой.
Ааааа... )
дядькаГСС
Ну, леса я тоже люблю. Леса - это святое =) Учитывая, сколько ночей в палатках/в окопах было там проведено ))
тоже люблю на неё смотерть.)
тоже люблю на неё смотерть.)
я не один такой псих из тех, кого манит Электрозаводская ))
А уж почему ничего на поле строить не стали - этого не знаю. Но вообще могу так сказать - аэродром фактически находится на берегу Москвы-реки. Что там за грунт - я не знаю... Да мало ли причин?
...Короче, станция "Волоколамская" достроена за исключением выхода на поверхность
Svetoch Да, а вообще-то на перегоне между Щукинской и Тушинской, как и на перегоне между Тушинской и Сходненской - думаю, немало интересного
ну а тут наоборот потолки высокие, поэтому в восторг приводит излишне большое количество пространства )) Да, закрытую Семёновскую не помню, то ли действительно тогда там не бывала, то ли не обращала внимания на "пейзажи" за окном вагона метро.
Singen
а почему именно в этих районах?
ну, думаю, не только в этих, но и в куче других перегонов есть такая же куча интересного =) если верить тому же Глуховскому (да и не только ему, где-то ещё такую инфу встречала), то связь с "метро-2" есть ещё где-то в районе Маяковской.
Со слухами про "Метро-2" встречался, и не только в печати. Но только проверить их вряд ли смогу - сколько не собирай информацию из разных источников, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а диггер из меня знаешь ли вообще никакой
И я кстати не про "Метро-2", а про бункера и бомбоубежища под заводами и под клиниками
кстати, каталась сегодня чисто из спортивного интереса до недавно открытой "Трубной", ничего так, симпатичная станция. Перегончик между Трубной и Чкаловской длинный и освещённый, забавно ))
ага, открыли )) мне тоже вчера в универе Аникей сказал, вот я ради интереса и поехала "поглазеть" =D
новый флешмоб - "Погляди на Трубную".