Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Мой УАЗ "Ханечка" - это целый огромный мир, который постепенно для себя открываешь, с которым знакомишься, в котором узнаешь всё новое и новое.
В субботу в 4 часа утра мы сломали себе мозг, пытаясь понять, КАК в нем включается магнитола.
Магнитола там висит в ногах пассажира. Потыкали в кнопочки. Опять потыкали в кнопочки. Подумали. Потыкали в кнопочки. Достали инструкцию по эксплуатации. Прочитали. Стали включать так, как написано в инструкции. Просмотрели в инструкции "возможные неполадки". Потыкали в кнопочки.
Полезли смотреть провода. Проверили провода в салоне. Открыли капот. Полезли смотреть аккумулятор. Проверили аккум. Проверили провода на аккуме. Потупили с выключателем массы.
Снова стали тыкать в кнопочки.
Чуть позже я снова самостоятельно пыталась понять, как ее включить. Тыкала в кнопочки, проверяла провода. Уже было подумала, что капут или магнитоле, или проводам. Хотела уже было взять вольтметр и проверить напряжение.
В результате, все-таки позвонила бывшему владельцу с глупым вопросом "Как включить магнитолу?"
...Оказывается, там просто сделан тумблер под рулем водителя, который и включает магнитолу.
Лучше всего спрятано то, что лежит на самом видном месте.
Самое забавное, при покупке бывший владелец мне всё это показывал и рассказывал
А у меня это вообще из головы вылетело...
В субботу в 4 часа утра мы сломали себе мозг, пытаясь понять, КАК в нем включается магнитола.
Магнитола там висит в ногах пассажира. Потыкали в кнопочки. Опять потыкали в кнопочки. Подумали. Потыкали в кнопочки. Достали инструкцию по эксплуатации. Прочитали. Стали включать так, как написано в инструкции. Просмотрели в инструкции "возможные неполадки". Потыкали в кнопочки.
Полезли смотреть провода. Проверили провода в салоне. Открыли капот. Полезли смотреть аккумулятор. Проверили аккум. Проверили провода на аккуме. Потупили с выключателем массы.
Снова стали тыкать в кнопочки.
Чуть позже я снова самостоятельно пыталась понять, как ее включить. Тыкала в кнопочки, проверяла провода. Уже было подумала, что капут или магнитоле, или проводам. Хотела уже было взять вольтметр и проверить напряжение.
В результате, все-таки позвонила бывшему владельцу с глупым вопросом "Как включить магнитолу?"
...Оказывается, там просто сделан тумблер под рулем водителя, который и включает магнитолу.
Лучше всего спрятано то, что лежит на самом видном месте.
Самое забавное, при покупке бывший владелец мне всё это показывал и рассказывал

Правда