Но речь пойдет не о выборах.
А о том, что правительство наше, я считаю, опять охренело в конец.
Оно заебало проезжаться катком по автовладельцам.
Начну с агитации. Да-да, с агитации.
Здесь можно подпись оставить
www.autofed.ru/?page_id=176Я подписалась... И ей-богу, если это поможет - я буду щаслива...
Теперь моя ругань по поводу той хреножопины, которая происходит. Присутствует мат.
читать дальше1. Бензин несколько месяцев снижался в цене, снижался, снижался - можно было радоваться, 92й по Москве упал аж до 17 рублей! А потом, летом, буквально за месяц-полтора он снова взлетел до своей "нормальной" сука цены - для меня теперь уже удивлением оказалось найти заправку Лукойла с ценой 21:90 за литр 92го. А в общем везде - 22 с хреном. По Москве и МО. Про другие регионы страшно сказать - там полный пиздец. И до 30 с хреном доходит...
2. За чисто ОСАГО после покупки машины я отдала 8 тыс.руб. Не ебануться ли?
3. Транспортный налог. Теперь я себе просто не представляю, в каком размере он мне придет. Его, бля, хотят опять повысить. Ебнулись?
4. Они заебали гнать на правый руль! За-е-ба-ли! Вы только вдумайтесь в смысл того, под каким предлогом они хотят его запретить - "У японских ПРулей вин-код короче на n-ое количество символов". На хера вам сдался вин-код?! Причем тут сука вин-код?! И не говорите мне, что правый руль - не для наших дорог и что он опасен! Вот честно - нихуа он не опасен. Намного опаснее - ебанутая прокладка между рулем и сиденьем, и неважно, с какой стороны у этой прокладки руль.
И прежде чем орать "ПРуль говно, ПРуль говно, искореним ПРуль с земли русской, не быть здесь японосупостатам!" - вспомните Дальний Восток, Камчу и вообще подумайте о том, что у России есть "то, что за Уралом". Вот у них спросите, что они думают по поводу всей этой хуйни...
5. Новый тех.регламент. Почитала про него - охуела! Запрет кенгурятников - они опасны для пешеходов! Бляяяя... Если на пешехода наедет что-то большое - УАЗ, Ленд Ровер, Ленд Крузер, да вообще любой сукаджип - пешеходу будет глубоко по*уй, стоит у джипа кенгурин или нет. У меня ощущение, что наше гос-во просто не хочет реально решать проблему пешеход-автомобилист - нет бы строить под- и надземные переходы, ставить светофоры, штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте (водителям штраф за непропуск пешехода уже подняли, ага...). Нет, не делают! Вместо этого - тупо хотят запретить кенгурины - создают вид бурной деятельности и ничего больше. Процент машин с кенгурами - кот наплакал. Процент машин с кенгурами, наехавших на пешеходов, - еще меньше. Как бы цинично это сейчас не прозвучало, а вот может у меня так в жизни случиться - не дай бог, конечно! - улечу нах с дороги и буду таранить деревья - без кенгурина станет грустно, что мне, что машине... Мне вот подумалось - все так волнуются за пешеходов - как будто на жизнь водителя всем глубоко начхать, мол, сел за руль - сам себе мудак. Нет, я отлично понимаю, что водитель несет повышенную ответственность за то, что управляет "средством повышенной опасности". Но бляяяяяяяя.........
6. Повсеместное введение системы ГЛОНАСС. На замен ЖоПоРезу. Типа, ЖПС - забугорные супостаты, всем срочно ставить на машины только ГЛОНАСС! Опять же - ебанулись?! ГЛОНАСС, который находится в состоянии предсмертной агонии?! На замену быстрому, удобному и ставшему таким родным ЖПСу?!!!!
Это - вкратце... и далеко не всё...
Силы мира... я плачу, смеюсь и хуею. Всеми частями тела.
Поплачешь для меня коленной чашечкой?
Конечно!
Коленные чашечки у меня рыдают наравне с предплечьями!
Это славно. Тогда, думаю, ты заодно можешь задорно похохотать пупком.
Левая стопа хохочет задорнее.
Ооо, ну тогда я пообщаюсь с ней.
по 4му - опасны они тем, что при обгоне по встречке с левым рулём чтоб оценить ситуацию, тебе достаточно совсем чуть чуть высунуться влево, чаще даже не покидая своей полосы, и встречного ты увидишь сразу, а с правым придётся значительно высунуться и встречного заметишь позднее..в общем, прокладка для Пруля должна быть гораздо опытней, чем для Лруля, на мой взгляд.
по 5му тоже соглашусь)
по 6му - а подробней?)
Глонасс - он не в состоянии предсмертной агонии, а в состоянии рождения после смерти)
по 4му
Это всё понятно и общеизвестно
по 5му
Я еще нашла - ваще пипец)))
auto.mail.ru/article.html?id=29720
Это всё по тех.регламенту
Еще про кенгур - а у Путина на Ниве - кенгур! Не бережет пешеходов-граждан страны, ай-яй-яй!
Еще вот это почитала - скользкие разъяснения по регламенту... аааааа ёпт!
auto.mail.ru/article.html?id=29802
по 6му
Ща
Ну вот неплохо расписано:
auto.mail.ru/article.html?id=29135
Изначально суть в том, чего все панику стали разводить, - поползли слухи, что гос-во хочет ввести требование обязательной установки ГЛОНАССа на все автомобили и чуть ли не запрет ввоза навигаторов ЖПС.
Как-то так.
Ты в меня кинешь чем-нибудь малоприятным, но кенгурятники действительно на обычных дорогах нужно запретить, потому что они опасны для людей. По-моему, в Евросоюзе они уже запрещены. Никто не мешает одеть этот кенгурин для выездов на бездорожье, но на обычных трассах - уж лучше без него.
Во всем остальном тебя поддерживаю)
Не буду в тебя кидаться ничем, ты хороший )))
Автомобиль сам по себе опасен для людей. А еще грузовики опасны для людей. А еще вместо кенгурина можно поставить совсем такой железный бампер - а это похлеще кенгурина получится. Тут дело в том, что гос-во у нас не решает проблему реально - оно только создает вид бурной деятельности. От запрета кенгуринов безопасность не изменится, вот чего... т.е. пешеходы всё равно будут бегать на красный свет, а ненормальные гонщики летать по пешеходным переходам. Жаль, что нигде не найти какой-нибудь такой статистики, где бы в процентах было бы указано количество пострадавших от кенгурина от общего количества аварий с участием пешеходов за какой-либо период.
В Евросоюзе - запрещены, да. Но... если наше правительство пытается делать всё, как в Евросоюзе - то пусть делает реально ВСЁ, как в Евросоюзе. Т.е. не только запрещает кенгурины, но и, совсем как в Евросоюзе, строит нормальные и хорошие дороги
Singen
Э неее, дядь Саш, тут не всё так просто
По сути, кенгурины запрещены уже сейчас - т.е. с ними нельзя пройти ТО, а на дорогах их вроде тряпочкой какой-то оборачивать надо. Другой вопрос, что все на это болт положили. В регламенте новом сказано так: "запрещено использование на авто конструкций, выходящих за пределы бампера, кроме фарозащитных решеток весом менее 0,5кг" - это можно истолковать очень многогранно. Есть бамперы РИФ - на них кенгур не выходит за пределы бампера и он вообще к бамперу приварен, т.е. это, по сути, тоже бампер. Народ долго ржал по поводу "конструкций, выступающих за бампер" - мол, че, может, номера с болтами теперь снимать будем, они за бампер выступают))) В некоторых авто за бампер вроде как выступают проушины для буксировки - а что, можно ведь тоже придраться! Лебедка... ооо... с лебедкой вообще непонятно становится... далее... неясно и с сертификацией... сейчас на машины ставят вполне себе сертифицированные кенгуры, а на некоторые машины кенгур ставит непосредственно завод-изготовитель - случай с тем же УАЗом, у меня он по паспорту с кенгуром с завода идет)))) Кроме того, резонный вопрос - кто вернет деньги за купленный, но снятый с машины кенгур?
В общем, здесь слиииишком много невнятного... и это плохо - потому что всё невнятное толкуется в пользу правительства...
Сорри за много букв
про Правый руль и обгон -проста смешно) просто пол тачки высовывается влево от впереди идушей машины и все прекрасно видно) ни хуя не причина. хотя я еще слышала что у тачек с правым рулем фары отрегулированы не на ту стороны дороги. как будто фары, сука ни хера больше не регулируются)
Транспортный налог...я вот уже готовлю фотки на пост дороги на Камчатке и ТРАНСПОРТНЫЙ блядь налог.
идут они все в жопу короче, с такими ценами на растоможку, с налогами и кенгурятниками. как грицо сами заставляют браться народ за вилы.
мне как-то сразу представилось, что те у кого на тачках намордники просто такие целенапрваленно выезжают на дорогу и давят этих бегающих человечков, давят! а потом разматывают их с дуги и противотуманок
Аааа дааааа
Я тож не собираюсь кенгур снимать. И ТО - тоже ясно, как получается. Другой вопрос, не начнут ли гайцы на дорогах приставать, мол, а че у вас кенгур, снимайте! - вот это будет очень неприятно
хотя я еще слышала что у тачек с правым рулем фары отрегулированы не на ту стороны дороги. как будто фары, сука ни хера больше не регулируются)
Да, есть такой момент - фары отрегулированы по-другому. Но это совершенно спокойно и просто перерегулируется, проблем никаких! Нет, ну ладно обгон, ладно фары - хотя эти причины тоже притянуты за уши... но вин-код!!! Чем им вин-код не угодил? О_о
У вас, кстати, говорят про него че-нить?
Транспортный налог...я вот уже готовлю фотки на пост дороги на Камчатке и ТРАНСПОРТНЫЙ блядь налог.
А у вас там че-нить про акцию протеста слышно, не? О_о
про акцию как то тухло все...в прошлом году автоклубы пытались бастовать, но власти быстро разогнали потому что в бумажках косяк был)
а так ленточки, фары... может еше собиремся.
хотя как прально у нас сказали если нам хотят навязать цены и законы Европы то и бастовать надо как в европе. перекрывать фурами, заправки, морпорт, и т.п)
я думаю с кенгурой будет так же как и с тонировкой. остановят, скажут "почему кенгуря висит?" а ты ему "техосмотр мой видел? пошел в жопу!")
Надеюсь.
У нас вот тоже ленточки, фары... 24го вроде планируют митинг в Москве... А, вот еще: "Предлогаю.24окт. в 12.00,кто не сможет прибыть на митинг,но находится за рулём, остановиться на дороге и включить аварийку на 2-3минуты.Обозначив поддержку Всероссийской акции протеста"
(с)
Не буду в тебя кидаться ничем, ты хороший )))
спасибо)
Я с тобой согласен, но сделать сразу все так, как в Евросоюзе нереально. Нужно идти к этому шаг за шагом. Автомобили, конечно, опасны, но это значит, что их нужно запрещать, просто если есть возможность минимизировать ущерб в случае наезда на пешехода (а это вероятная ситуация) - то нужно это сделать. И мы говорим про дороги общего пользования. В тайге - пожалуйста, хоть вся машина в кенгуринах будет, все равно, но в городе - лучше без них)
С экологическими нормами тоже так - на них переходить тяжело, но безусловно необходимо. Если не стараться менять хотя бы что-то, то как в Евросоюзе у нас не будет никогда. Вполне возможно, что никогда и не будет, но это не значит, что не нужно хотя бы пытаться соответствовать)
Все ИМХА)
Просто так получается, что от Европы перенимается всё, так сказать, плохое для автомобилистов, а то, что у них есть хорошего - вечно тормозится)))
Поэтому и вспомнила про нормы Евро - движки делают, а бензин уже который год плохой. Хотели бы как в Европе - занялись бы вопросами качества топлива
Да, это вечная проблема - мы вводим европейские нормы по чему-то там, все время забывая про другие реалии европейской жизни.
Мы живем в самой лучшей стране в мире...