Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Но речь пойдет не о выборах.
А о том, что правительство наше, я считаю, опять охренело в конец.
Оно заебало проезжаться катком по автовладельцам.

Начну с агитации. Да-да, с агитации.
Здесь можно подпись оставить
www.autofed.ru/?page_id=176
Я подписалась... И ей-богу, если это поможет - я буду щаслива...

Теперь моя ругань по поводу той хреножопины, которая происходит. Присутствует мат.
читать дальше

Комментарии
08.10.2009 в 15:23

плачу, смеюсь и хуею. Всеми частями тела.
Поплачешь для меня коленной чашечкой?
08.10.2009 в 15:55

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
amirra
Конечно!
Коленные чашечки у меня рыдают наравне с предплечьями!
08.10.2009 в 16:01

Светоч
Это славно. Тогда, думаю, ты заодно можешь задорно похохотать пупком.
08.10.2009 в 16:09

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
amirra
Левая стопа хохочет задорнее.
08.10.2009 в 16:11

Светоч
Ооо, ну тогда я пообщаюсь с ней.
08.10.2009 в 16:32

"Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!"(с)
по первым 3м соглашусь)
по 4му - опасны они тем, что при обгоне по встречке с левым рулём чтоб оценить ситуацию, тебе достаточно совсем чуть чуть высунуться влево, чаще даже не покидая своей полосы, и встречного ты увидишь сразу, а с правым придётся значительно высунуться и встречного заметишь позднее..в общем, прокладка для Пруля должна быть гораздо опытней, чем для Лруля, на мой взгляд.

по 5му тоже соглашусь)

по 6му - а подробней?)
Глонасс - он не в состоянии предсмертной агонии, а в состоянии рождения после смерти)
08.10.2009 в 16:58

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Sky.
по 4му
Это всё понятно и общеизвестно :) Мне вообще отлично и с УАЗом - я вижу встречку и все полосы над крышами других авто :D Мне в первую очередь реально становится обидно за ДВ и Камчу - а ведь это тоже территория нашей страны - им трудности при обгоне не мешают всем вместе рассекать именно на ПРуле... У некоторых знакомых - ПРули, счастливы до кошмара, адекватные люди, тьфу-тьфу-тьфу, в авариях не замечены. Опять же - вроде нет никакой статистики о том, что ПРуль чаще попадает в аварии... Я тоже себе ПРуль в свое время хотела, но просто потом поняла, что, скорее всего, не смогу - как раз связано со сложностями при обгоне, да и УАЗик окончательно поработил мою душу. Но! Я считаю, что любой имеет право выбрать качественную япономашину с правым расположением руля и нет здесь ничего ужасного!

по 5му
Я еще нашла - ваще пипец)))
auto.mail.ru/article.html?id=29720
Это всё по тех.регламенту :)
Еще про кенгур - а у Путина на Ниве - кенгур! Не бережет пешеходов-граждан страны, ай-яй-яй! :)
Еще вот это почитала - скользкие разъяснения по регламенту... аааааа ёпт!
auto.mail.ru/article.html?id=29802

по 6му
Ща :))
Ну вот неплохо расписано:
auto.mail.ru/article.html?id=29135
Изначально суть в том, чего все панику стали разводить, - поползли слухи, что гос-во хочет ввести требование обязательной установки ГЛОНАССа на все автомобили и чуть ли не запрет ввоза навигаторов ЖПС.
Как-то так.
08.10.2009 в 21:12

Светоч
Ты в меня кинешь чем-нибудь малоприятным, но кенгурятники действительно на обычных дорогах нужно запретить, потому что они опасны для людей. По-моему, в Евросоюзе они уже запрещены. Никто не мешает одеть этот кенгурин для выездов на бездорожье, но на обычных трассах - уж лучше без него.
Во всем остальном тебя поддерживаю)
09.10.2009 в 00:01

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
С кенгурятниками - Свет, читай внимательно. Они их не то чтобы совсем запрещают... Они теперь их сертифицировать будут. То есть - грести дополнительную денюжку за сертификацию. И тебе добавится геморроя, чтобы приобрести именно сертифицированный кенгурин
09.10.2009 в 00:27

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Kovintar
Не буду в тебя кидаться ничем, ты хороший )))
Автомобиль сам по себе опасен для людей. А еще грузовики опасны для людей. А еще вместо кенгурина можно поставить совсем такой железный бампер - а это похлеще кенгурина получится. Тут дело в том, что гос-во у нас не решает проблему реально - оно только создает вид бурной деятельности. От запрета кенгуринов безопасность не изменится, вот чего... т.е. пешеходы всё равно будут бегать на красный свет, а ненормальные гонщики летать по пешеходным переходам. Жаль, что нигде не найти какой-нибудь такой статистики, где бы в процентах было бы указано количество пострадавших от кенгурина от общего количества аварий с участием пешеходов за какой-либо период.
В Евросоюзе - запрещены, да. Но... если наше правительство пытается делать всё, как в Евросоюзе - то пусть делает реально ВСЁ, как в Евросоюзе. Т.е. не только запрещает кенгурины, но и, совсем как в Евросоюзе, строит нормальные и хорошие дороги :) А то ощущение, что мы перенимаем от Европы только всё плохое... даже не то, чтобы плохое... то, что подходит Европе, но у нас приживается с трудом - потому что у нас другое развитие, что ли. Это как с нормами "Евро". Даже на УАЗе уже ставят движки "Евро-3"... потому что так положено в Европе - а мы пытаемся ей соответствовать. Вот только одно "но". Движки-то ставят, все такие из себя... а качество топлива как было в жопе, так в ней и осталось :)

Singen
Э неее, дядь Саш, тут не всё так просто :) Если бы всё было так просто...
По сути, кенгурины запрещены уже сейчас - т.е. с ними нельзя пройти ТО, а на дорогах их вроде тряпочкой какой-то оборачивать надо. Другой вопрос, что все на это болт положили. В регламенте новом сказано так: "запрещено использование на авто конструкций, выходящих за пределы бампера, кроме фарозащитных решеток весом менее 0,5кг" - это можно истолковать очень многогранно. Есть бамперы РИФ - на них кенгур не выходит за пределы бампера и он вообще к бамперу приварен, т.е. это, по сути, тоже бампер. Народ долго ржал по поводу "конструкций, выступающих за бампер" - мол, че, может, номера с болтами теперь снимать будем, они за бампер выступают))) В некоторых авто за бампер вроде как выступают проушины для буксировки - а что, можно ведь тоже придраться! Лебедка... ооо... с лебедкой вообще непонятно становится... далее... неясно и с сертификацией... сейчас на машины ставят вполне себе сертифицированные кенгуры, а на некоторые машины кенгур ставит непосредственно завод-изготовитель - случай с тем же УАЗом, у меня он по паспорту с кенгуром с завода идет)))) Кроме того, резонный вопрос - кто вернет деньги за купленный, но снятый с машины кенгур?:) Каком образом делать сертификацию - обзывать все кенгуры "фарозащитными решетками весом менее 0,5кг"?
В общем, здесь слиииишком много невнятного... и это плохо - потому что всё невнятное толкуется в пользу правительства...

Сорри за много букв :) :)
09.10.2009 в 14:36

про кенгурятники меня ваще убило.... особенно причина про пешеходов) мне как-то сразу представилось, что те у кого на тачках намордники просто такие целенапрваленно выезжают на дорогу и давят этих бегающих человечков, давят! а потом разматывают их с дуги и противотуманок :alles: Короче идут они в жопу, я намордник не сниму, один хер техосмотр получаю так же как и 90% жителей)

про Правый руль и обгон -проста смешно) просто пол тачки высовывается влево от впереди идушей машины и все прекрасно видно) ни хуя не причина. хотя я еще слышала что у тачек с правым рулем фары отрегулированы не на ту стороны дороги. как будто фары, сука ни хера больше не регулируются)


Транспортный налог...я вот уже готовлю фотки на пост дороги на Камчатке и ТРАНСПОРТНЫЙ блядь налог.

идут они все в жопу короче, с такими ценами на растоможку, с налогами и кенгурятниками. как грицо сами заставляют браться народ за вилы.
09.10.2009 в 17:31

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Теня)
мне как-то сразу представилось, что те у кого на тачках намордники просто такие целенапрваленно выезжают на дорогу и давят этих бегающих человечков, давят! а потом разматывают их с дуги и противотуманок
Аааа дааааа :D :D Пешеход - пять очков! :D
Я тож не собираюсь кенгур снимать. И ТО - тоже ясно, как получается. Другой вопрос, не начнут ли гайцы на дорогах приставать, мол, а че у вас кенгур, снимайте! - вот это будет очень неприятно :depress:

хотя я еще слышала что у тачек с правым рулем фары отрегулированы не на ту стороны дороги. как будто фары, сука ни хера больше не регулируются)
Да, есть такой момент - фары отрегулированы по-другому. Но это совершенно спокойно и просто перерегулируется, проблем никаких! Нет, ну ладно обгон, ладно фары - хотя эти причины тоже притянуты за уши... но вин-код!!! Чем им вин-код не угодил? О_о
У вас, кстати, говорят про него че-нить?

Транспортный налог...я вот уже готовлю фотки на пост дороги на Камчатке и ТРАНСПОРТНЫЙ блядь налог.
:D

А у вас там че-нить про акцию протеста слышно, не? О_о
10.10.2009 в 05:12

Светоч, я думаю с кенгурой будет так же как и с тонировкой. остановят, скажут "почему кенгуря висит?" а ты ему "техосмотр мой видел? пошел в жопу!")

про акцию как то тухло все...в прошлом году автоклубы пытались бастовать, но власти быстро разогнали потому что в бумажках косяк был)

а так ленточки, фары... может еше собиремся.
хотя как прально у нас сказали если нам хотят навязать цены и законы Европы то и бастовать надо как в европе. перекрывать фурами, заправки, морпорт, и т.п)
10.10.2009 в 14:27

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Теня)
я думаю с кенгурой будет так же как и с тонировкой. остановят, скажут "почему кенгуря висит?" а ты ему "техосмотр мой видел? пошел в жопу!")
Надеюсь.

У нас вот тоже ленточки, фары... 24го вроде планируют митинг в Москве... А, вот еще: "Предлогаю.24окт. в 12.00,кто не сможет прибыть на митинг,но находится за рулём, остановиться на дороге и включить аварийку на 2-3минуты.Обозначив поддержку Всероссийской акции протеста"
(с)
11.10.2009 в 23:48

"Счастье имеет ленточную подачу БК" ©
Светоч почему же, всё ясно. в конечном итоге - срубить бабла )
14.10.2009 в 15:40

Светоч
Не буду в тебя кидаться ничем, ты хороший )))
спасибо)
Я с тобой согласен, но сделать сразу все так, как в Евросоюзе нереально. Нужно идти к этому шаг за шагом. Автомобили, конечно, опасны, но это значит, что их нужно запрещать, просто если есть возможность минимизировать ущерб в случае наезда на пешехода (а это вероятная ситуация) - то нужно это сделать. И мы говорим про дороги общего пользования. В тайге - пожалуйста, хоть вся машина в кенгуринах будет, все равно, но в городе - лучше без них)
С экологическими нормами тоже так - на них переходить тяжело, но безусловно необходимо. Если не стараться менять хотя бы что-то, то как в Евросоюзе у нас не будет никогда. Вполне возможно, что никогда и не будет, но это не значит, что не нужно хотя бы пытаться соответствовать)
Все ИМХА)
14.10.2009 в 16:33

Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Kovintar
Просто так получается, что от Европы перенимается всё, так сказать, плохое для автомобилистов, а то, что у них есть хорошего - вечно тормозится)))
Поэтому и вспомнила про нормы Евро - движки делают, а бензин уже который год плохой. Хотели бы как в Европе - занялись бы вопросами качества топлива :)
14.10.2009 в 16:40

Светоч
Да, это вечная проблема - мы вводим европейские нормы по чему-то там, все время забывая про другие реалии европейской жизни.
Мы живем в самой лучшей стране в мире...