Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Или, может, правильнее назвать "мой первый опыт владения автомобилем в условиях суровой русской зимы".
Итак, приехала я домой вчера вечером и поставила своего любимого машина на улицу возле дома. Оставлять его там было до ужаса жалко - я уходила греться в теплую квартиру, а маленький одинокий вувазик оставался стоять на жутко холодной улице. Прям хотелось обнять его, приласкать, сказать теплые слова и взять с собой к теплой батарее.
Ночью было -28. Если не холоднее. По крайней мере, утром градусник показывал именно эту цифру.
Днем я уехала в Москву на электричке. Температура днем была хз какая, но точно не теплее -20.
Днем меня начали мучать смутные сомнения, что я сделала ни фига не правильно, что а) не сняла аккум; б) не вырубила массу, оставив машину потихонечку потреблять заряд от сигналки, от БК...
В тире мы уже начали строить хитрые планы и выдумывать неожиданные схемы того, как можно будет завести мою машину с толкача другой машиной, учитывая, что мою машину тогда еще надо будет вытащить с парковки, на которой она стоит между двух других машин и мордой к очень высокому бордюру. Очень высокий бордюр - это такой, на который даже УАЗик не заедет.
И вот, вечером, буквально пару часов назад, мы (нас было двое отморозков в поисках ледяной свежести - которым переклинило в срочном порядке проверять работоспособность моего вувазика) решили попробовать его завести. И вы знаете... он завёлся О_о Сам. Со второго раза.
Нейтраль - нажать сцепление два раза, на третий раз выжать и не отпускать. Сцепление - нажимается с очень большим трудом, а в изначальное положение педаль возвращается ооооочень меееееедлееееноооо. Жидкость в коробке передач - почти замерзла - подергала рычагом - прямо чувствовалось что-то вязкое и тягучее в коробке.
Завожу. Первый раз - тяжелые звуки прокручивания... Секунда, две... вот, сейчас уже должен... ни фига, всё так же не реагирует. Но ощущение, что что-то он там прогревает всё-таки...
Второй раз - уже как-то легче пошло, раз, два, три, четыре... тыр.. тыр... тыр тыр тыррррррррррррррррррр ааааааааааааа ЗАВЁЛСЯ!!!
И весело затарахтел
А БК показал температуру ОЖ -20 градусов...
Вот честно... в тот момент я была счастлива, серьезно - столько радости случилось
Прогрела машину до 75 градусов - больше он прогреваться не хотел уже ни в какую. Сцепление и коробка отмерзли довольно быстро
Дворники сначала елозили по стеклу мееееедлееенооооооо, меееееееееееедлееееееееенооооооо, а потом тоже отмерзли))
Всё-таки Вувазик - зверь-машина... я безумно люблю этот автомобиль... он у меня самый лучший и любимый
Теперь я его люблю еще больше... это ж надо... сам завёлся в такой мороз 
Прогрела, заглушила... после этого всё-таки сняла аккумулятор и унесла его домой
А аккумулятор - оказывается, такой тяжелый, зараза... )))
Итак, приехала я домой вчера вечером и поставила своего любимого машина на улицу возле дома. Оставлять его там было до ужаса жалко - я уходила греться в теплую квартиру, а маленький одинокий вувазик оставался стоять на жутко холодной улице. Прям хотелось обнять его, приласкать, сказать теплые слова и взять с собой к теплой батарее.
Ночью было -28. Если не холоднее. По крайней мере, утром градусник показывал именно эту цифру.
Днем я уехала в Москву на электричке. Температура днем была хз какая, но точно не теплее -20.
Днем меня начали мучать смутные сомнения, что я сделала ни фига не правильно, что а) не сняла аккум; б) не вырубила массу, оставив машину потихонечку потреблять заряд от сигналки, от БК...
В тире мы уже начали строить хитрые планы и выдумывать неожиданные схемы того, как можно будет завести мою машину с толкача другой машиной, учитывая, что мою машину тогда еще надо будет вытащить с парковки, на которой она стоит между двух других машин и мордой к очень высокому бордюру. Очень высокий бордюр - это такой, на который даже УАЗик не заедет.
И вот, вечером, буквально пару часов назад, мы (нас было двое отморозков в поисках ледяной свежести - которым переклинило в срочном порядке проверять работоспособность моего вувазика) решили попробовать его завести. И вы знаете... он завёлся О_о Сам. Со второго раза.
Нейтраль - нажать сцепление два раза, на третий раз выжать и не отпускать. Сцепление - нажимается с очень большим трудом, а в изначальное положение педаль возвращается ооооочень меееееедлееееноооо. Жидкость в коробке передач - почти замерзла - подергала рычагом - прямо чувствовалось что-то вязкое и тягучее в коробке.
Завожу. Первый раз - тяжелые звуки прокручивания... Секунда, две... вот, сейчас уже должен... ни фига, всё так же не реагирует. Но ощущение, что что-то он там прогревает всё-таки...
Второй раз - уже как-то легче пошло, раз, два, три, четыре... тыр.. тыр... тыр тыр тыррррррррррррррррррр ааааааааааааа ЗАВЁЛСЯ!!!
И весело затарахтел

Вот честно... в тот момент я была счастлива, серьезно - столько радости случилось

Прогрела машину до 75 градусов - больше он прогреваться не хотел уже ни в какую. Сцепление и коробка отмерзли довольно быстро

Дворники сначала елозили по стеклу мееееедлееенооооооо, меееееееееееедлееееееееенооооооо, а потом тоже отмерзли))
Всё-таки Вувазик - зверь-машина... я безумно люблю этот автомобиль... он у меня самый лучший и любимый


Прогрела, заглушила... после этого всё-таки сняла аккумулятор и унесла его домой

А аккумулятор - оказывается, такой тяжелый, зараза... )))
ну наверное
у меня аккум вроде не самый лучший))
В сильные морозы, да если у тебя масло в коробке не меняное - когда заводишь двигло, с передачи не снимай. Выжми сцепление, удерживая его заводишь пепелац и когда пепелац заведется, через пару секунд коробку в нейтральное положение и отпускай сцепление.
знаю случай, когда чувак в минус 43 переставил с 1 передачи в нейтралку и завел. А внутри коробки все замерзло нафиг и переключения не произошло. Как итог - коробка в хлам)))))
Жуть))
Не, я заводила по такой схеме: сцепление - нейтралка. Затем еще два раза сцепление выжать-отпустить. Затем на третий раз сцепление выжать и держать. Завелась - еще подержать,затем отпустить.)
Вот как-то так..
но учту
Если в гараж теплый ставить - то вообще пофиг.
А вот если на несколько часов на улице оставлять.. то лучше менять =)
ну по грамотно-правильной науке - должны меняться
но мы ведь люди ленивые...